Блюз на ржавых якорях

Я чей-то сон забытый на рассвете.
Я чей-то плач затерянный в морях
И музыкантом сумасшедшим ветер
Играет блюз на ржавых якорях.
Из клочьев туч мне соткана удача,
Из островов сколочена судьба:
Как ладанку любовь у сердца прячу,
Чтоб слов о ней мечтала голытьба.
Мой посох дней в дорогах износился,
Мне холод встреч привычен у крыльца,
Я чей-то сон, в котором я забылся,
Я чей-то плач, в котором нет конца.   


Рецензии
Ты чей-то сон на острове надежды,
Пока не явь, но ею можешь стать.
Сам зачеркнул ты, то что было прежде,
Теперь осталось, пусть не веря, ждать.
Играет блюз снастями жесткий ветер,
Прислушаешься, песню о любви.
Я жду тебя в закатах и рассветах....
. ....................Твоя Надежда, Вера... Vis-à-vis...

Очень красивый стих

Галина Прокопец   14.08.2017 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за доброе внимание и душевные строки!

Удачи Вам!

Михаил Болдырев   15.08.2017 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.