7. 25

Очень хочется поменять свою жизнь, оставив в ней немногое хорошее. Остальное все хорошо бы забыть. Сама эта инертная масса, называемая жизнью, сопротивляется любым действиям. Препятствия возникают из ничего и требуют остановиться. Мелкие неприятности сыпятся на голову, как из рога изобилия. Неужели кто-то живет по другому. Лучше или легче.
Что стоит мой вопль об усталости. Он пролетит мимо толпы, жаждущей всего. Тот, кто не бежит со всеми наперегонки, виноват и им не интересен.
А я о многом сожалею. В прежние годы мне не хватало доброты, внимания к достойным.
Были люди, которые вызывали  симпатию, но жизнь нас разделила. Это, прежде всего, мои двоюродные братья. Трое из них уже умерли. Тогда, в юности, нас разделяло совершенно несносное поведение моих родителей. Мне казалась, что для родственников я — «яблочко от яблоньки». Пришлось отмежеваться от родни.
Над нами вечно довлеет нерешенное нашими предками. А может быть спрятанное до времени. Ведь было же время, когда все считали наших предков революционерами. И только приоткрывшееся в эпоху широких публикаций всеговорящего товарища компьютера обнаружило ложь этого утверждения. Я только что болтала со строителем с западной Украины и опять убедилась, что неприязнь к соотечественникам обоснована на убеждении, что революционный интернационал был русским. То есть, борясь с соцреализмом, используются составленные им же страшилки. Опасен еще и мизерный уровень совкультуры. Товарищи соцреалисты пытаются отнять часть нашей истории вплоть до монгольского ига. Уже отняли Крым, отвоеванный у турок нашими предками.
Так как я не выйду на площадь и не буду рвать на себе рубашку с криком: «Давайте любить друг друга», то стала задумываться, а не слишком ли много этих воспитанных соцреализмом иностранцев сейчас в Москве? И не слишком ли они подвержены зависти, хотя, пожалуй, и завидовать нечему. Глядя на витрины и на особняки в районе Барвихи, они и не пытаются узнать наш уровень жизни. И как им объяснить, что у них то газ есть, а на наших дачках никогда не будет.
Теперь мы вышли на короткую дистанцию. Впереди — финиш. А общего решения до сих пор нет.


Рецензии