С добрым утром!

Утро солнечное,но холодина ужасная.Отопление отключили и спать просто невозможно.Живем как в средневековье.Приходится на себя напяливать кучу одежды,чтобы заснуть.Наверное дама спящая в шерстяных носках выглядит комично,но здоровье дороже шикарного,гламурного вида.
Как обычно,кофе утром.И даже не чашка,а две,чтобы набраться энергии. Смотрюсь в зеркало и говорю про себя:"Ну и рожа у тебя,Шарапов!"...А надо бы заняться саморекламой,типа:я самая красивая,самая добрая,самая любимая.Кто похвалит меня лучше всех,тот получит сладкую конфету!Самореклама необходима,но кому здесь себя рекламировать? Как ни пыхти,а физиономия опухшая и с таким видом на улицу не выйдешь.Надо вначале приводить себя в приличный вид .Опять же зрелище не для слабонервных:дама с авокадо на физиономии.Гостей на такое представление,сами понимаете,не зазывают.
Денек обычный,если не считать того,что это все-таки суббота.Как всегда утренний просмотр почты,открытки друзьям,переписка, ,домашние дела,чтение книг и т.д.,и т.п.
Как быстро пролетает жизнь...Сейчас бы сбросить лет 30 и отправиться куда-нибудь в Гималаи."Отпустите мне в Гималаи,отпустите меня насовсем,а не то я завою,а не то я залаю,а не то я кого-нибудь съем!"...
Да,кстати,съесть бы чего-нибудь на завтрак.Чего бы такого еще съесть,чтобы похудеть?Сейчас бы поймать Золотую рыбку да загадать ей три желания :хочу,хочу,хочу!Омаров,трюфелей,эксклюзивного вина.Пожалеем рыбку,иначе у нее начнется когнитивный диссонанс...Итак,кофе и бутербродик.Не буду худеть.Не всем нравится "селедка под шубой",кто-то без ума от "сала с чесночком".
Аутотренинг закончен.С добрым утром,дорогие мои!


Рецензии