Пока горит свеча

                (текст, джаз)
 
1.В комнате моей
  Часы стучат,
  Стучат мои года...
  И тишина разбужена...
  В мире все твоем
  И я живу...
  Наш вечер жду.
  Зовут меня твои глаза.

Припев: И вечер наш
        Живи во мне
        И в тишине...
        Горит свеча...
        Осталось мало до утра.
        И музыка звучит,
        Пока свеча горит...

2.В нашей судьбе
  Пусть будет много,
  Много вечеров...
  Но встречи час
  Жить будет в нас.
  Мир для двоих,
  Пока часы стучат,поют сердца.
  Все будет так,пока горит свеча.

Припев:

       (2007 г)


Рецензии
как здорово!!! Любовь так важна!!!

спасибо, Елена!!!

с теплом душевным и восторгом,

радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   19.03.2015 16:29     Заявить о нарушении
Планировала джазовую вещицу...)

Елена Серженко   19.03.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.