Поверил, не боялся попросить

Не верь,не бойся,не проси
(Народня мудрость)

У СОЛОВЬЯ ВЕСНОЙ-ОБЕТ
НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ОБЕД
НЕ УЛЕТАЕТ ОН НА УЖИН
ДЛЯ ПЕСЕН ВРЕДЕН И НЕНУЖЕН

НА ЗАВТРАК - ПЕРВАЯ РОСА
И ЖДЁТ ЖЮРИ-ЕГО КРАСА
И ВЕНСКИЙ ЛЕС И ШУБЕРТ,БАХ
ПОЁТ НА СОВЕСТЬ,НЕ ЗА СТРАХ

ПОЁТ,КОГДА РАСТАЕТ СНЕГ И ЛЁД
ПОЁТ,КОГДА ЧЕРЁМУХА ЦВЕТЁТ
ОН ПЕСНИ БРАЧНЫЕ ПОЁТ
ПОКА ПОДРУГУ НЕ НАЙДЁТ
 
ПТЕНЦОВ ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД
ГОТОВИТ В ДАЛЬНИЙ ПЕРЕЛЁТ
А ПО ДОРОГЕ УЧИТ ПЕТЬ
НЕСКУЧНО ИМ ДОМОЙ ЛЕТЕТЬ

У СОЛОВЬЯ -ЖЕ БОЖИЙ ДАР
НЕ НУЖЕН РЕЙТИНГ,ГОНОРАР
ОН КОМПОЗИТОР И ПОЭТ
С ДУХОВНОЙ РАДОСТЬЮ ПОЁТ!!!!

Весной на даче,мы просыпались и засыпали ВСЕГДА под трели соловья Гоши.В этом году весна была холодной и дождливой,может быть по этой причине соловьи свили гнездо на чердаке,и в конце июня мы увидели порхающих птенцов в два раза меньше воробья.Однажды рано утром мы проснулись от тревожного,многогоголосого гомона птенцов.Мамаша сидела на проводе и в её голосе слышалась какая-то тревожная безысходная тоска хватающая за душу.
-Что-то наверное случилось,-сказала жена.
В часов 11 я пошёл платить членские взносы в бухгалтерию СНТ.Cоловьиха,увидев меня закричала ещё громче и полетела в мою сторону,делая круги над головой.Я стал выходить через калитку,она почти зодев моё плечо села на забор,продолжая кричать.
Я остановился и увидел впервые в жизни соловья.(Когда они пели,я пытался среди ветвей рассмотреть серенького,незаметного поющего виртуоза,и всегда безрезультатно).
В трёх метрах от меня я наконец-то разглядел соловья.И увидел ГЛАЗА ПОЛНЫЕ ТАКОГО УЖАСА ,ЧТО МЕНЯ СЛОВНО БРИТВОЙ ПОЛОСНУЛО ПО СЕРДЦУ.Не поняв причину своей тревоги  я пошёл платить взносы.Когда я вернулся,ОНА продолжала кричать сидя на проводе.Когда я стал проходить мимо ёлки,растущей недалеко от крыльца,из под неё выскочила полосатая кошка....
Каждый раз,я проверяю ёлку и отучил кошку сидеть в засаде.   


Рецензии