Алкогольное опьянение похоже на шизофрению

  Алкогольное опьянение похоже в чём- то на шизофрению. Все, наверно, пили вино, водку или пиво и знают, что это такое когда ты пьян. Мир вокруг тебя вращается, ты не можешь ни на чём сосредоточиться, мысли путаются и сбиваются. А теперь загляните в википедию и сравните симптомы! Ну что сходится? А не значит ли это, что на время алкогольного опьянения мы в какой то мере становимся шизофрениками! Я много изучал поведение пьяных людей, общался и наблюдал за их поведением, выслушивал их рассказы и вот один из них:
  Я как- то вечером немного пьяный возвращался домой через парк и увидал возле городского фонтана горящего  зелёным пламенем человека сидящего на лавочке и кричащего от нестерпимой боли. Вокруг ходили люди и делали шум не замечая беднягу. Увиденное меня настолько поразило, что я не смог равнодушно пройти мимо и подошёл к нему с вопросом:
- Почему ты горишь?
- Ты видишь моё пламя и мою боль?
- Да.
- Тогда почему другие не видят этого?
- Наверно, потому что не хотят этого видеть.
Люди, страдающие алкогольной зависимостью горят в аду ещё при жизни. Во власти зелёного змия они делают то, что никогда бы не сделали по трезвому. Я, наверно, вас немного шокирую, когда скажу, что алкоголь- это совсем не зло, а великое благо. В животном мире есть свои алкаши. Учёные доказали, что ген алкоголизма существует и присутствует в каждом из нас. Обезьяны, например, пьют перебродившие кокосы и фрукты. А слонам в цирке специально наливают ведро водки перед долгой поездкой или перелётом! Вы можете, конечно, сказать, что в этом случаи человек сам предлагает слонам алкоголь. И будете, наверно, в какой- то мере правы. Алкоголь нам не враг. Он позволяет нам пережить стрессовые ситуации и снять напряжение. Лишь черезмерное употребление алкоголя вредит нашему здоровью. В нашей стране всегда пили, пьют и будут пить. Но никто и никогда не говорит о культуре питья. Пить можно и нужно, но надо всегда знать дозу. Всё есть яд и всё есть лекарство.
   Однажды один человек был сильно болен и решил покончить с жизнью и выпил большую дозу яда гремучей змеи. Что может быть смертоносней и опасней этого? Но вместо смерти она принёсла ему чудесное выздоровление.
 Я специально на свой страх и риск ходил по неблагополучным квартирам  выискивая пьющих людей и общаясь с ними, пытаясь понять корень этого зла.
Я сидел на кухне у друга в коммунальной квартире на окраине города и пил чай, как вдруг услыхал пронзительный крик человека. Я тут же побежал на источник шума. Вместе со мной побежали ещё несколько человек находившиеся в это время на кухне. Когда мы пришли мы увидали худощавого человека лет 40 в белой  безрукавной майке на голое тело стоящего на корточках к нам спиной и сильно что есть мочи кричащего на всю комнату. Я подошёл к нему вплотную, взял его за плечо разворачивая к себе и спросил:
- Что с тобой? Почему ты кричишь?
- Они раздирают меня на части!
- Кто ОНИ?
- Зелёные черти в кожаных куртках.
- Тут нет никаких чертей в кожаных куртках, ты был один в комнате.
- Ты просто их не видишь, но они сейчас здесь. Если хочешь, я могу показать их тебе…
- Да хочу.
Человек, сидящий на корточках ко мне в пол оборота развернулся ко мне лицом взялся крепко  своими худощавыми руками за мою шею, придвигая мою голову к своей и приказал: смотри мне в глаза пока я не отпущу твою голову. От него веяло перегаром и немытым телом. Весь мир стал жёлто- красным, люди стоящие в комнате превратились в страшных, волосатых чертей. Черти были везде, их было настолько много, что они не помещаясь в комнате громоздились друг на друга как пустые коробки на складе. Рядом со мной стоял ужасный зелёный змей и грыз своими, острыми как бритва, зубами ногу человека. Они кричали и кидались какой-то чёрной слизью  друг в друга. В комнате был хаос . Увидев всё это, я понял, что переживают алкоголики и наркоманы при ломке и мне стало страшно. Я закричал, что есть силы, не скрывая своего ужаса. Глаза тут же наполнились слезами и из них, как из лейки, полился дождик. Я закричал: Всё хватит, не надо и открыл глаза и увидал всю ту же комнату с стоящими вокруг меня людьми. На глазах были слёзы, я помог подняться человеку, стоящему на коленях в белой порванной майке. Человек в чёрной кожаной куртке, стоящий возле двери спросил меня:
- С тобой всё нормально? Почему ты плачешь?
Я ответил сухо и односложно не желая дальше продолжать разговор.
- Да всё в порядке…
Им не понять моей боли. Каждый сам выбирает пить ему или не пить. Если ты хочешь гореть в аду ещё при жизни. Тогда скорей беги в ларёк ещё за одной. Я не смогу заставить вас не пить, только вы сами сможете принять это решение, и никто за вас не сможет его принять. Только вы вправе решать какая, будет ваша жизнь. Ты думаешь, что всё ещё успеешь изменить. А пока тебе просто не хватает стимула! Жизнь это не черновик, её не перепишешь. Ты просто безвольное чмо! Называй вещи своими именами. И в заключение хочу поделиться ещё одним своим наблюдением.
Я как- то однажды сидел в парке возле здания Кранодонугля и увидал довольно прилично одетого человека средних лет сидящего на корточках и что-то пишущего на асфальте мелком. Человек был явно в возбуждённом состоянии, было видно его что-то беспокоит, и он не может это сдержать! Но что именно его тревожит? Неожиданно для меня и для самого себя он вскочил с места и перебежал на чистое место на  асфальте и продолжил что-то чертить. Я посмотрел ему за спину и увидал, что вся площадь вокруг памятника молодогвардейцам изрисована непонятными мне символами. Я был поражён. Это сколько же времени надо потратить, чтоб зарисовать такое пространство? Мне, как обычно, стало интересно, что всё это значит. И я подошёл и спросил его на прямую:
-  Что ты рисуешь? Эти символы что-нибудь значат?
- Да, наверно, я не знаю, но я слышу их в голове. Они мешают мне спать.
На асфальте были нарисованные закорючки и я тогда подумал: Это какой же хаос и бред творится в твоей голове? Я только на секунду представил весь этот ужас, а он с ним живёт каждый день.
Так что если хотите иметь  весь этот ужас у себя в голове, бегите в супермаркет за следующей бутылкой водки или пива или что вы там пьёте? Пейте пиво с ранних лет – у дебилов проблем нет. Кто умён, а кто дурак? Один за книгу, другой в кабак! Когда у меня спрашивают: а ты идёшь с нами бухать. Я отвечаю: нет, потому что у меня есть работа, семья, ответственность, мечты и я не хочу их терять!!!


Рецензии