Диагностировать

Обидно от осознания того, что первопричина многих личных неурядиц в тебе самом. Нет. Не совсем. Точнее, обидно то, что ты это понимаешь и, постоянно безрезультатно роясь в себе, пытаясь найти причину, транжиря время, ни к чему не можешь прийти; в поведении ничего не меняется, а вследствие этого один круг ада сменяет другой бесконечно, бесконечно...
Но почему? [Можно же всё изменить]. Но как утихомирить свое эго, достигшее размеров Колосса и которое уже живёт своей, отдельной жизнью? Зигмунд! Ответь! [Можно же всё изменить]. Оно не слушается меня и продолжает твердить: "Ты гений! Ты талант! Ты право имеющий!" Шло бы оно всё лесом. Что уж говорить об отношениях с другими людьми, если я с собой-то разобраться не в состоянии. Как будто бы во мне воскрес С. Дали. Но это, чёрт возьми, не так! Самое ужасное во всём этом то, что [Нельзя ничего изменить]я вижу весь этот "внутренний диалог" со стороны, слышу его, как будто я расщепился на 3 части, 3 личности, одна из которых непризнанный, обиженный на весь мир желчный гений-скептик, вторая - романтик-меланхолик, разубеждающий "гения" в его неземной гениальности и призывающий его спуститься с Небес, а третья - арбитр. Что делать ?

Диагностировать.


Рецензии
Знакомые чувства. (!)

Катерина Лиса   06.07.2012 15:06     Заявить о нарушении