Девять жизней кошки

 Лишь одно слово, одна мысль-
 она всегда спасенье:
 ещё жива,
 не подведи,
 восьмая жизнь- везенье.
 Но с жизни первой я начну,
 когда была лишь крошкой:
 в вселенской бездне потону
 и не пойму немножко,
 что жизнь игра, в которой всё
 так понарошку.
 Смотрю и жду,
 когда проснусь,
 а жизнь проходит за окошком.
 Вторая жизнь- я не сижу,
 дышу, гуляю, тормошу,
 всех призываю к действью.
 Здесь ничего я не боюсь.
 Вся жизнь моя - движенье.
 Путь третьей жизни был тернист.
 Я помню темные аллеи,
 деревья, когти и кору,
 а потом миг - паденье.
 В четвёртой жизни я гурман.
 Мне педикюр, массаж, диван.
 Лениво, но кайфово.
 В один прекрасный день раз -
 и туман.
 Душа уже совсем далёко.
 Жизнь пятая, и снова я-
 задира, забияка.
 Боятся все вокруг меня.
 Ребёнок вот заплакал.
 Печальный жизни был конец:
 Дорога, грузовик - трындец!
 Шестая жизнь, а с ней облом.
 Котёнок, мелкий и слепой,
 утоплен деревенский дедом.
 Наш мир жесток, а нам урок:
 все кошки прячут своих деток.
 Седьмая жизнь, её живу,
 совсем уже старуха.
 Вот, мемуары я пишу.
 Ведь в жизни этой было много,
 а опыт всех моих годков
 кошачьим семьям будет впрок.
 От жизни следущей я жду
 любви и поклоненья.
 В ней бесконечности код скрыт,
 должно быть мне везенье.
 Жизнь девять разрывает круг
 После неё я не вернусь
 на эту землю грешную.
 Надеюсь, в рай я попаду
 за все свои мучения.
 Всем жизням должен быть финал.
 Мне до него два шага.
 Откуда знаю?
 Мой секрет:
 раскрыло проведенье
 мне судьбы всех кошачьих душ.
 Их путь - моё рожденье.


Рецензии
Девять жизней хоть и мучительно, наверное, но гораздо интересней, чем всего одна. Впрочем, люди и одну-то прожить нормально не могут. Завидую немного кошкам.

Маша Воробей   06.07.2012 20:36     Заявить о нарушении
Ну это только миф, который придумали люди, так что я кошкам не завидую)))

Катя Китти   13.07.2012 22:14   Заявить о нарушении