Пицунда, январь 1989 г

На сегодня 20 лет назад.
На море я мог поехать только в самое не удобное время до народа, всё лето мы в Рузе.
Пиццунда морское побережье. К ней ведёт дорога метров 250-200. Спустился на машине и всё, дальше море.
Внимание.
Я пассажир, открываю дверцы машины, естественно в правой стороны и прямая дорога к администрации санатория.
Водитель машины, который меня привёз, открывает дверцу машины со своей стороны и может спокойно идти к воротам Государственной дачи М. С. Горбочева-это 10-15 метров.
Значит эта дорога и для отдыхающего народа, и для отдыхающих Вождей.
Народ и рукаводство Страны едины на отдыхе, такого я ни где не видел.
База отдыха Пиццунда-это 6 огромных 16-ти этажных корпусов, бассейн, столовая, медицинский центр, кино-а до моря 15-20 метров.
А как всё там у них, не знаю.
Мне нравились молодые девчонки, которые часто выходили из ворот Правительственной дачи, в сопроваждении молодых офицеров погроничников.
Я бы охотно проводил любую из них, но не к ним в палаты-а туда, где они наши-Великие, Недоступные, Важные. Если на берегу стоит военный корабль, значит Горбочев на отдыхе. И если бы он позвал в гости-через 15 минут я был бы у него за обедом. Сами корпуса очень простые, на каждом этаже длинный ряд номеров, на 2 человека.
Январь, вода 8 градусов, купающихся очень мало-но я каждый день.
И опять у меня идея. Пойти прогуляться вокруг Дачи Вождей-надо обойти всю ограду-это невероятно огоромной территории.
......Собираюсь рассказать о двух величайших актрисах того времени.
Бриджид, Бордо(её звали ББ) Франция.
Джейн Фонда, американская актриса-дочь великого актёра-Гендри Фонда. Их фильмы, эпизоды из них в точности повторяющие кадры вчерашних эпизодов, обнажённые, красивые. Обе старшие, но сверх привлекательные.
А  я пошёл по своим делам-идти и считать эти огромные плиты ограды Правительственной дачи.
Если бы пускали проходить мимо этой Дачи по берегу моря, на это ушло бы 30-35 минут.
А пройти по всему периметру ограды дело очень не простое, идти далече.
Пошёл и начал считать. Терпения хватило только 365 и вернулся обратно.
Отложил на будующее.


Рецензии