Книга моей Жизни. Гл. 9-11

                9.
     Вызовы шли постоянно весь 2011 год, и по-прежнему продолжают вставать предо мной. В отличие от прошлого, я это сейчас вижу и понимаю. Когда стоишь за «низкой стенкой», как советует Тобиас, и смотришь на происходящее без суждения и разделения на противоположности, когда выбираешь видеть большую картину, чем то, что видят физические глаза, начинаешь действительно чувствовать энергии, стоящие за этим. Начинаешь «чуять», как говорят Тобиас и Адамус.
     При этом принимаешь свою ответственность за происходящее, т.к. понимаешь, что именно твои вибрации, именно Новая Энергия, которая постоянно течет через тебя, часто вызывает дискомфорт у некоторых окружающих, и, прежде всего, у самых близких.
Мои приезды к родителям - это всегда были вызовы для меня. У них большой дисбаланс мужской и женской энергий,  и вирус сексуальной энергии поселился в их жизни давно и всерьез. Но т.к. мужская и женская энергии, как и любые другие противоположные, постоянно стремятся прийти в баланс, то это вызывает напряжения, ссоры и истеричные ситуации.
     Они оба приходят иногда в состояние относительного баланса на какое-то короткое время. Но и мама, и отец постоянно находятся в энергиях жертвы, по очереди испытывая большее или меньшее её количество, и пытаясь с помощью манипулирования взять верх над другим. 
     И каждый мой приезд очень обостряет этот дисбаланс. Новая энергия имеет свойство все просветлять и проявлять. Думаю, что неосознанно, но  они оба на своих высших уровнях понимают свою роль жертвы и дисбаланс энергий, и пытаются выйти из этой роли.
Я понимаю, что, попадая в такие дисгармоничные ситуации, я могу воздействовать на неё только своим спокойствием и уравновешенностью, своей невовлеченностью в общую драму. Это и есть состояние Человека-Стандарта.
     Я отмечаю, что когда я «не стараюсь» что-то сделать, когда я просто «есть» рядом с ними, моё спокойствие ощущается естественным.
С обоими я всегда говорю одним и тем же тоном. Мама бывает разочарована моим «равнодушием», и дает мне это понять. Но я очень спокойно задаю вопрос: чем я могу тебе помочь? И она всегда соглашается, что – ничем. В глубине души каждый из них знает, что сами создают реальность, в которой живут, но не могут взять на себя ответственность за свою сторону отношений, а это – главное в партнерстве.
     Своим приездом я вношу в их пространство Новую Энергию, и это сдвигает запертые энергии с мертвой точки. Мне хочется обнять их и сказать: «Дорогие мои Ангелы, заигравшиеся в земную жизнь! Ваши Группы Поддержки стоят рядом с вами и терпеливо ждут, когда же вы выберете другую игру: понять и принять, Кто вы Есть на самом деле!»
Я уже понимаю, что их ситуация, их взаимоотношения меня  не касаются, это их жизнь и их отношения. Это их выборы и их опыты. Это – не мое. Это не мой выбор, не моя жизнь и не мои чувства.   
     Но иногда я  позволяю себе прочувствовать их «чувства», зная, что для меня это уже безопасно. И тогда я  ощущаю мамино страдание, её обиду, безысходность и желание со всем этим покончить, в том числе, и с жизнью. Я чувствую папин гнев, раздражение, обиду, желание приложить силу и подтвердить свое лидерство. Они оба хотят подчинить себе друг друга. 
     Эти чувства очень сильные, они обрушиваются лавиной, и могут смести, если не держать в мыслях, что это не мое.
     И я благодарна себе за позволение научиться пропускать их через себя и отпускать, не втягиваясь в них и не запирая их в себе. Я благодарна себе за опыты сострадания.
     Чтобы понять страдающего человека, нужно хотя бы раз самому испытать те чувства и эмоции, которые он испытывает. И это та причина, по которой мы позволяем себе проходить  опыты боли и страдания. Сострадание – это не жалость и не слезы, это соединение с человеком, который страдает, и понимание на уровне сердца, что с ним происходит. Это понимание, Кто такой Ты сам, и Кто такой встречный тебе человек.

                10.
     Мы долго жили в убеждении, что «полезны» только положительные чувства и эмоции, тем самым запирая в себе те созданные нами части, которые  отрицали. И когда я позволила себе чувствовать ВСЁ, все ощущения, которые возникают, то вышла за пределы этого. 
Я понимаю, что не все чувства и эмоции мои, что я подхватываю чужие и могу этим усилить свои. Но главное - понимать, что это просто энергия, которая хочет стать свободной. И когда  осознанно отпускаешь их, в душе и радость, и удовлетворение, и благодарность, и ощущение прикосновения к чему-то могущественному, и понимание, что это могущественное – Я сама. Это Я сама создала эту часть себя, которую я сейчас решаю отпустить, понимая, что при этом я возвращаю её назад, но обновленной.
     …Лежит на самом дне сундука старая кофта, пыльная и мятая, с затхлым запахом. Но стоит её достать из сундука, вынести на солнышко, хорошенько встряхнуть, чтобы выбить пыль, проветрить, то кофта будет, хоть куда! И она опять будет служить мне!

     В некоторых ситуациях человек так полон сострадания, что он хочет постоянно излучать любовь.  Но  умеет ли человек принять любовь? Просто принять её в сердце,  открыто и свободно? Без попыток контролировать её и манипулировать ею? Любовь – это просто безусловное принятие. Принятие, прежде всего, себя.
Не умея принимать, не сможешь отдать. Но принимать – это не только от кого-то, это, прежде всего, принятие от себя.
     Могу ли я дать себе любовь и заботу? Могу ли я принять любовь и заботу от самой себя? Наполнить свой внутренний сосуд любовью можно только самому. И тогда полнота и цельность привлечет других людей. Никто не хочет встречать по дороге человека с пустыми ведрами, но встреченные полные ведра воспринимаются на подсознательном уровне, как удача и благополучие.
     Мы постоянно ищем в своей жизни доказательств любви других людей к себе, вместо того, чтобы просто принимать её. И это делает нашу жизнь такой сложной и трудной.

                11.
     Взаимодействие с энергиями Алого Круга меняет человека безвозвратно. Жаль, что я очень мало записала из своих опытов при взаимодействии с шоудами Тобиаса и Адамуса.
     Я временами ощущала внутри себя огромный Новый Мир, и в этом новом мире я была совершенно другим Существом. И этот внутренний Мир так ярок и красочен, он наполнен такими сочетаниями красок, каких на Земле нет названия!
     И эти «краски» - они не цветные, я не могу определить, какой это «цвет». Это звучание света, но звука при этом не слышно, это просто как-то чувствуется. И эта неслышная музыка света, или энергии, как бы расширяется изнутри наружу и опять внутрь, как тор, только внутреннего отверстия этого тора нет.
     Мне хотелось перевести эту музыку души в земные звуки или в земные краски, или в движение, или в слова! Даже слово «чувство» было слегка грубовато для этого восприятия.
Это  как будто что-то изнутри тебя легко и нежно качается, касаясь разных точек внутри меня. И от этого прикосновения, как от прикосновения волшебной палочки что-то сотворяется. И я знала, что этого никогда не было здесь, не  было во мне, оно рождается прямо сейчас,  оно не имеет ни формы, ни  цвета, его невозможно определить и описать никакими прежними способами.
     Это то неопределяемое, которое находится за пределами человеческого ума, и в которое я расширяюсь иногда. Если это происходит, то всего лишь на какую-то долю мгновенья, но ощущение полноты  этого чувствуешь ещё некоторое время.
Чувствуешь, что ВСЕ в жизни важно, и одновременно, ничто не имеет значения. Чувствуешь полную пустоту в голове, но эта пустота полна всем, что только есть, что существует в свете. Это ощущение себя в точке, и одновременно бескрайним ВСЕМ.
     Я не могла это определить своими прежними ощущениями, и при этом невозможно было сказать, было ли мне хорошо, или радостно, или дискомфортно. Это были одновременно все ощущения, и они каким-то образом как будто уравновешивали друг друга, взаимоуничтожая, или приводя к нулю, к ничему.
     Это были странные опыты и незнакомые ощущения. Неужели я испытала здесь на Земле все остальные чувства, что мне нужно испытывать неведомое? Я раньше по наивности думала, что выйдя за пределы ума, я буду испытывать только чистую   радость, счастье, безусловную любовь.
     Но теперь я знаю, что эти ощущения, которым сложно дать определения, обогатили меня, они позволили мне выйти из привычных ощущений тела и понять, что я не просто тело, живущее не Земле.


Рецензии