Все мы палата номер 6...

   Сейчас передают постановку "Палата №6". Я вспомнил свою четырехлетнюю работу в ПНИ-22 (Сокольники).
   Вначале первый этаж отводился к "сохранным", то есть к более менее "нормальным". И меня, как и любого человека беспокоил вопрос - а все ли они "не нормальные"?
   Тем более, на слуху были извращения советских психиатров. Тем более, был там, как его звали, "философ". Французский и немецкий он изучил сам. Читал в подлиннике и Гегеля и Маркса. Беседы с ним мне доставляли удовольствие. По многим позициям он давл фору мне.
   В то время я учился у Ю.П.Трусова, доцента кафедры философии АН СССР. Чтобы быть объективным, попросил Виталия написать несколько страниц его воззрений, чтобы отдать на рецензию Юрию Петровичу.
   Каково же было мое удивление, когда в резюме было сказано, что автор имеет право на свое оригинальное видение и это не противоречит законам современной философии!!!

   Заподозрил неладное, что этого человека держат здесь по каким-то другим причинам, нежели медицинские... Стал узнавать о нем.
   Эдька посмеялся. Подожди наш философ еще выдаст тебе.
   Долго ждать не пришлось.
-  Владимир Николаевич, как Вы относитесь к доктору Алле ...?
-  Хороший врач, красивая женщина.
-  А мы давно любим друг-друга! Встретиться не можем. Не могли бы Вы пригласить ее в свою "санитарскую" и оставить нас наедине?
-  Ну... ну... Может и могу... Сам думаю, что же она в своем кабинете такую любовь сдерживает?
-  Слушай, Виталь, а она знает обо всем этом и твоей любви?
-  Нет, пока нет. Вот, если вы поможете, я и объяснюсь...

   Охренеть, куда этот, вроде нормальный человек, затаскивал меня! И, тут, я вспомнил слова Эдика - нет среди них "не больных". Прошли эти времена. Поверь, если он здесь - это по медицине. Среди них есть такие, которые месяцами кажутся нормальными, но, потом, наступает момент, когда ты, санитар, должен противостоять ему и применить "мужскую силу санитара".

   Как ни пакостно мне было, я доложил. Никто не удивился - Виталий стал опять "возбуждаться". Перевели во второй корпус...

   К чему я это? Если тех, моих пациентов, одеть в цивильные одежды и отпустить в Москву - Вы никогда сразу не поймете, что это шизофреники. Это тех, их! А если взять на счеты обычных, живущих среди нас?
   Среди тех, с кем я по жизни встречался - примерно один(на) из пяти - шизофреничка. Скажите, кашмарики, нет, увы, это наша жизнь...

       Продолжение следует.


Рецензии
Да, похоже, все мы в одной палате № 6, а диагноз у каждого свой...

Правнук Плюшкина   06.07.2012 16:26     Заявить о нарушении
Прошу прощения, госпдин Плюшкин! Увы-с, пологаю, что с 1985 года диагноз у всех у нас стал общим... И мы все обречены!

Владимир Молчанов 2   07.07.2012 19:58   Заявить о нарушении
Так что же это, выходит дело, перестройка - это инфекция (эпидемия), разновидность чумы, идеологический СПИД что ли?...

Правнук Плюшкина   07.07.2012 22:39   Заявить о нарушении
С любых научных позиций - это контрреволюция."Перестройка" - это по горбатому.

Владимир Молчанов 2   07.07.2012 22:43   Заявить о нарушении
"Перестраиваться" можно, идя в одном направлении, а не в жопу, простите образность - в зад...

Владимир Молчанов 2   07.07.2012 22:48   Заявить о нарушении
Да, именно перестройка завела нас в исторический тупик... От неё выиграли только карьеристы и националисты, а простой народ в очередной раз умылся кровью и слезами... Вместо великой страны - 15 враждующих между собой государств... Сумели вбить клин... И теперь дубасят по нему без передышки...

Правнук Плюшкина   07.07.2012 23:11   Заявить о нарушении
Да! И это уже бесповоротно в могилу... Спасибо агентам влияния и советникам заморским - непобедимый народ стал изживающим плебсом по собственной воле...

Владимир Молчанов 2   07.07.2012 23:17   Заявить о нарушении
Рано, рано Вы хороните Русь... Что это Вы напустили столько холоду...
Смелее будь, обманутая Русь!..
Победа за тобою и ... за нами...
Кто сомневается в победе, тот уже потерпел поражение...
Всё будет ХОРОШО, если мы сами не станем хуже...
Не падайте духом!... Упавший духом, никогда не победит...


Правнук Плюшкина   08.07.2012 10:47   Заявить о нарушении
Увы, не осталось Духа на моей Руси...

Владимир Молчанов 2   20.01.2014 05:05   Заявить о нарушении
Неправда!..Русь жива! И русский дух повсюду!
Бодрее, бодрее надо быть...

Правнук Плюшкина   20.01.2014 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.