Сегодня

Не ищи мораль там, где на нее нет даже легчайшего намека.
Мне, например, было не по себе от того, что человек, сидящий рядом со мной, спрятал свои тапки в песок, а я это заметил.
Это было позднее чем вчера, но раньше, чем сегодня.
Я пропускаю всех вперед, я совсем не похож на тебя. Ветхий мост все равно их не выдержит, а мне хреново и на своем берегу.
Переизбыток информации, ограниченность времени, давящая организованность, нехватка желания. Это все во мне и сразу.
Я, по глупости, просил для себя внимания и необычности, а теперь прямолинейно шарахаюсь от угла к углу, в поиске тишины и простоты. Окутан шармом красиво перекрученных банальностей. Больше не раздражает ни писк комара, ни крик зажратого слизня в галстуке.
Напротив меня целая империя пластиковых стаканчиков, интеллектуалов из википедии, девственниц, что виртуально трахнули даже моего деда, и 33 различных звучаний модной мелодии от nokia.
Сегодня я стоял посреди улицы и в последний раз выбирал, кем буду дальше.
Любые решения принимаю очень медленно, ведь если я что-то быстро принимаю во внутрь - сразу начинаю давиться. Нужно все пережевать и запить охлажденным спокойствием.
Меняя смыслы, я исчерпал все ложные истины, потому сейчас придется халтурить.
Я сам все выдумал, я сам все переиграл на свой манер. Я привязывался к людям, развязывал им руки, а потом этими же руками был вытолкан за дверь.
Все дело в том, что мне была нужна более легкая ноша, чем моя усталость. А устал я от своих же потребностей.
Мне очень хочется, чтобы меня сейчас спросили, почему я не могу отказаться от последнего. Тогда бы я ответил давно заученными словами, что я наполовину состою из этих потребностей для себя и полностью - для других. А как можно отказаться не от одного, а от целых полтора себя?
Я полюбил себя, но мой нарциссизм будет убит до того, как начнет дышать. Этот человек в зеркале чужой и не знакомый мне.
Ты знаешь, я дальше не хочу. Сегодня я остаюсь просто быть.


Рецензии