Мастера и Технологии

В ответ на статью "Русы" Виктора Попазогло.
http://www.proza.ru/2012/07/01/757

Чистота нашей собственной крови нам неподвластна, генеалогическая карта - факт свершившийся. И если мой прапрадед по отцу звался Аврам, тут я безсильна что-то поправить, хоть по маме я Света Светкина.

И не понятно, если честно, почему горой стоишь ты за РУСых, коли сам и кожей, и власами, и ликом ближе к южанам, чем к северянам.

А вот по поводу мутаций я думаю, что надо еще покапать - who is who на этой планете. У меня есть большие сомнения на счет того, что русы - коренные жители Земли. И скорее всего мифы разных народов планеты это как раз подтверждают. Погляди хоть на австралийцев, хоть на африканцев, хоть на коренных американцев - все они темнокожие и темновласые. Даже чукчи и якуты, хоть  и давно живут в местах, где солнце только несколько коротких месяцев в году, смуглы и черновласы с глазами, защищенными от природных тягот.
Всё это говорит мне о том, что живут они на этой планете гораздо дольше белых людей потому, что более приспособлены физически к климату Земли. (Не горят на солнце, как ты говоришь.)
Белый же человек приспосабливался к этой планете не на физическом уровне. Он силой своего разума приспосабливал планету под себя, зная технологии, он использовал ее ресурсы с максимальной для себя выгодой и учил этому других.

Белые люди (вернее будет сказать: отдельные представители РАСЫ) облегчали жизнь на Земле, делая ОТКРЫТИЯ, изОБРЕТАЯ технологии. Они МАГли входить в сферу знания, им ОТКРЫВАЛИсь тайны природы явлений. Из-обрести значит поиметь - как мы сегодня говорим - ухватить, урвать. Они ВИДЕЛИ ОБРАЗЫ, образцы в тех сферах, в которые входили, и воПЛОЩАли эти образы здесь, на Земле. Они ничего не приДУМывали.

Если поглядеть на древние технологии - вязание, ткачество, валяние, плетение, керамика, строительство - они гениальны в своей простате (к стати, очень интересное слово "простата", тут можно капать и капать.) Эти технологии служили и служат защите тела белого человека, облегчению и украшению его жизни в любых природных условиях земли, куда бы ни занесла его непростая судьба завоевателя планеты. ))))

Да пребудет с нами сила РУСкая!

PS:
Технология – это почти святыня для уважающего себя Человека. Соблюсти технологию Мастеру – дело чести. Такой человек не гонитСЯ за количеством, он всегда ценит качество и результат. Он с чистой совестью отпускает от себя ДЕЛО рук своих. Он не позорит себя нарушением технологии, и Вещи, созданные таким Человеком, переживают его самого.  Потому что для жизни Человека не нужно много. Достаточно самому быть Мастером , достойно тварить, соблюдая древние и новые технологии, и быть близким к подобным себе.
А люди, им лишь бы хапнуть, делают всё «тяп-ляп», потому что ненасытны и  ленивы.  Для них технологии – пустой звук. Их поДЕЛки не выдерживают и критики.
Уверена, что не сильно ошибусь, если заявлю, что РУСы не торговали.  Или делали это крайне редко и мало. Они вещи создавали и дарили их друг другу. Потому что творения мастеров очень дороги, если измерять стоимость ну хотя бы затраченным временем. Людям не по карману приобрести что-то подобное, они покупают дешевые поделки.

PPS:

Полагаю, одной из причин того, что белый человек за количеством не гнался, была его изначальная немногочисленность. Не висело у него на шее "семь ртов", которых всех обуть-одеть-прокормить надо было.

И вот еще что...
Мастер, имея перед собой ОБРАЗЕЦ, может восСОЗДАть технологию. Придумать ее заново, вспомнить. Технология может быть утеряна, но Мастер, по сохранившемуся образцу, восстанавливает ее.
Свойственно ли это только РУСам? Утверждать не возьмусь.

Возможно, я уже далеко ушла от темы русов, но хочу завершить мысль.
В английском языке есть слово masterpiece, шедевр. Дословно - "кусок, частица мастера". Делая что-то, Человек вкладывает в вещь часть себя. По вещи мы можем определить, кто ее создал, сотварил. Говорят же: "чувствуется рука Мастера". Так же и сам Мастер свою работу узнаёт по своей технологии, даже если не ставит клеймо. И не важно, чем человек занимается, какое у него дело. Можно зубы пломбировать, а можно оконные рамы вставлять, но рука Мастера будет видна всегда. Равно как и убожество халтурщиков.

- Что там, Маша?
- Говорит, что пломба вылетела, которую Вы ставили.
- Этого не может быть! Усади его! Рот не закрывайте!
После небольшого осмотра док заявил:
- Эту пломбу не я Вам ставил. Вот эта - моя, и вот эта. А эта - не моя. Когда сможете подойти? Завтра удобно? - Да.
Извинившись за ошибку и договорившись о встрече, мужчина ушел. Устав сидеть с открытым ртом, я ёрзала на соседнем кресле. А потом на мой наивный вопрос: "А как Вы свои пломбы опознаете?" суровый, почти рыжий зеленоглазый татарин-стоматолог ответил: "Мои пломбы не выпадают. Зуб может разрушиться, а моя пломба будет стоять, потому что я выкладываю ее пРАвильно, а не мажу, как остальные. Так, как я, пломбы ставят в городе еще, максимум, два Человека." Мне стало стыдно за свой вопрос, ведь мне говорили, что он - Лучший, но я забыла.

- Суровый у Вас начальник, Маш, - шепнула я медсестре.
- Это только так кажетСЯ, - мудра ответила она.

Два Человека... Три Человека... четыре... У слова Человек, нет множественного числа, потому что Их немного, они все на перечет - раз, два, - и обчелся. Русы они или нет? - не знаю, но то, что они Мастера - это правда.

К чему всё это, спросишь... Мысль была про новые воплощения. Воплотивши себя заново Мастер по своим старым образчикам может восстановить древнюю утраченную технологию.


Рецензии

И почему кожей больше похож - на южан? Кожа моя - бело-розовая. Быстро сгорает - типичный признак северной расы. Волосы - тёмно русые. Да, не истинный ариец - но и не серый, тем более не смуглый, не жёлтый и не негр. (Серые - внешне тоже белые люди, но кожа их чуть мутнее, розового оттенка нет. Сосцы и женские половые губы - уже не розовые, а коричневые).

Почему за русов? Потому, что они - чище, а оттого - ближе к совершенному облику. Такой - белые, инистые волосы и кожа - полное отсутствие пигментации (мутаций) как у титанов.
Но и русы по сравнению с титанами - деграданты.

Почему русы чище иных рас? Потому - что меньше тех иных мутировали.

Почему меньше? Потому, что не приспосабливались под внешние условия, не опускались до уровня животных - а приспосабливали условия под себя и хранили чистоту.
То, что цветные расы более животны - для меня вообще не вопрос....достаточно взглянуть на них....

Да и первенство белой расы для меня подверждается многими фактами об автохонном населении по всему миру: от Океании, Китая, Сибири - до Америки...

Виктор Асов   27.11.2013 12:34     Заявить о нарушении