Путь отца

Поехав к ней за Оку, я неожиданно остановился у рощи и зашел в нее, и увидел заросшие каналы, их рыли еще по приказу отца Петра 1-го, и здесь же мы были с отцом на пасеке. Он возил меня на мотоцикле с люлькой, и мне было всего 10 лет, и сидя за столом со взрослыми со старым пасечником, его молодой женой и отцом, я, помню читал свои стихи, и все радовались за мой талант. А потом и жена пасечника попросила у меня послушать и оценить свои стихи, у меня, у совсем еще юного создания. Я даже смутился, но все же охотно согласился послушать ее стихи. И она их прочла их на одном дыхании, стихи ни о чем, просто о природе, о цветках и пчелах, о закате алом на реке. Но помню как светился нежный взгляд моего отца, как все были рады слушать друг друга и раскрывать самое сокровенное. Потом мы ходили у берегов заросших каналов и о чем-то задумавшись странно молчали, я, отец, молодая жена пасечника и сам, уже постаревший пасечник. Любовь была разлита в глазах этих людей, и солнце очень ярко отражалось в них, но вот, прошло уже 40 лет, нет ни пасечника, ни его жены, ни моего отца, а я еду по этим же местам уже к другому близкому мне человеку, и пытаюсь докопаться до истинных путей господних, по которым мы порой слепо бредем как грустные странники, уже нашедшие свою любовь, свою родину, и уже боящиеся ее потерять навсегда!

Авторская фотоинсталляция "В детстве с родителями"


Рецензии