Отпустить...

Когда ты держишь в руках драгоценную хрустальную вазу, то больше всего на свете ты боишься её отпустить…Ведь тогда она выскользнет из твоих рук и разобьётся на маленькие кусочки…

Когда ты видишь что дорогой тебе человек отдаляется от тебя, возможно у него появляется другой, более важный человек, возможно он просто бежит, возникает рефлекс- усилить хватку, удержать…Мы не можем, не хотим отпускать то. что любим. Это как отрезать себе палец- нам будет так плохо без объекта нашей любви…

Как же он будет жить дальше без меня? Будет с кем – то другим, не со мной. Будет счастливым, но без моего участия. Хочется вцепиться, ни за что не отдавать того, кого любишь…

Хм, любишь? А не слишком ли много, а как же Я? И если любим человека- желаем, чтобы он был счастлив. А что если для этого его нужно отпустить… Ведь все живое любит свободу…Птицы, звери… Любовь не исключение. Она не станет жить там, где есть страх, условия. Если ты ДЕРЖИШЬ…

Отпустить, забыв о своем Я… Отпустить уважая свободу другого… Отпустить потому, что любишь…
Отпустить…


Рецензии
Очень хорошие мысли. правильные. Вы пишите от души и это очень близко мне!:) С улыбкой и уважением!:)

Юлия Вулкан   07.07.2012 21:55     Заявить о нарушении