Ну, почему же так кричали петухи? рис. авт

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!" рец.2
СБОРНИК "ПЕЙЗАЖИ ЛЮБВИ!"

НУ, ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК КРИЧАЛИ ПЕТУХИ?

Ну, почему же так кричали
В селе под утро петухи?
Как будто ночью сочиняли
Свои душевные стихи!

А, вот к чему они  старались?
Ну, почему их так распёрло?
Чего же так они орут,
Как будто им не жалко горла?

Ну, что в селе ты утаишь?
Что нынче мы на сеновале
Любовь с тобою испытали!
Они давным-давно всё знали!

И вот, сегодня спозаранку
Орут они на всё село!..
А нам не стыдно! Нам прекрасно!
И в душах наших- так светло!

Орите, милые, погромче !
Своё  в рассвет: Ку-ка- ре-ку!
А мы горячими телами
Разбудим тихую реку!

Плывём мы в утреннем тумане…
На ощупь ловят губы губ…
Ах, как ты милая мне люба!
И знаю, что тебе я люб!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2011
 
Рецензии
Написать рецензию
Очень глубокие мысли!Просто Супер! :)
С уважением Миша.((*.*))

Михаил Любвеобильный   11.07.2011 16:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
От Любвеобильного мне признание приятно стократно!Благодарю! А то мне один на стих "На золотой реке!" написал: Что больше нечего писать? Посмотрите, пожалуйста.Я сноску в замечаниях опубликую.Л.К.

Леонид Крупатин   11.07.2011 17:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Ну, почему же так кричали петухи? рис. автора» (Леонид Крупатин)

Любви сегодня не случилось,
А петухи орут опять.
С тобой сегодня обломилось,
Неужто трудно им понять?

Алексей Филиппов   24.09.2011 15:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Не вспоминай, Алёша, неудачи,
Хотя случилось как-то обломиться!
Облом изъять из памяти не сможешь,
То этот случай может повториться!

Всегда уверенным в себе ты будь, Алёша!
И я прошу тебя поверить мне:
Когда в себя поверить ты сумеешь,
Тогда в постели будешь "на коне"!
Л.Крупатин.
Едет по полям на "бобике" со своим водителем председатель колхоза, доехали до кустика, а он говорит водителю:"Тормозни!По малому схожу!"
Тот остановил, председатель пошёл к кустику. Водитель смотрит в зеркало заднего вида, а председатель - присел.Возвращается председатель в машину, а водитель говорит:"Что? И по большому прихватило?" Председатель отвечает: "Нет! Я по малому!" Водитель удивлённо:"А что ж вы как баба садитесь?" Председатель отвечает: "Ты знаешь? Этот подлец меня вчера так подвёл, что я даже на него смотреть не могу, не то чтобы руками браться!"
   Забудь, Алёша, об осечке!Убеди себя:Не было этого и не будет!Поверь моему большому опыту.Леонид.

Леонид Крупатин   24.09.2011 16:38   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии