Судьба злодейка

Судьба-злодейка засучила рукава....
С фортуной спорить смысла нет-она права.
Пусть против будут все-сдаваться нет причин
Я отдала бы всё,но ты один!!!

                Припев:

Ветер бешеный,печальный
За порогом мир хрустальный
Только сделай шаг и ты уже в пути

Ветер бешеный,печальный
Позабудь свой взгляд прощальный
Сделай первый шаг и будущим живи.
               

                2
Мой новый день проходит зря
Я цепи рву в тумане грёз
Я ненавижу блики звёзд
В пустой квартире без тебя!

                припев:
Ветер бешеный,печальный
За порогом мир хрустальный
Только сделай шаг и ты уже в пути

Ветер бешеный,печальный
Позабудь свой взгляд прощальный
Сделай первый шаг и будущим живи.
               

                3
Ты болен собственной виной
Боль за двоих снесу одна
Забывшись на исходе дня
В твоих объятиях тону я .


Рецензии