I ll shock you again

Ты не посмотришь мне в глаза
Ты не найдешь то чего нет
Каждый дождь прогонит гроза
Каждую осень выкинет снег

Ты не станешь противоречить
Ты не будешь мне больше перечить
Это уже было так давно
Мне уже почти все равно

Я тебе кидал вслед фальшивую нежность
Ты мне оставило - сталь
Если ты вернешься - лопнет вечность
Если ты придешь...

I`ll shock you again
Shock you again!
Becouse you should not
Speak my name!
Chaos live in you
And live everywhere!
And I`ll stop you
Breaking your tears!

I`ll shock you again
Shock you again!
Becouse you should not
Speak my name!
You should not
Living twice!
And you will dissapear
Into sunrise

Ты не поймаешь меня
Я сталь более ловкий
Я стал более хитрый
И я стал немного злой

Кто ты такая чтобы предугадать
После следущего времени ты не захочешь меня знать
Ты не вернешься в старую реку
Ты боишься будто я тебя утоплю

У меня есть любимые слова и песни
Я люблю их говорить
Я люблю их слушать
Но я не люблю просить
Я не хочу ощущать
Запах твоего пустого сердца


Рецензии