Мне б до неба, до вершин...

Иллюстрация к стихотворению Влада Федотко.

Мне говорите:" Не грусти,
Живи тихохонько, молчи.
Но не могу я жить дрожа
И иногда всплывать со дна,
И жить как будто бы во сне.
О люди, вы в своём уме?!
Как тина? Так я не могу.
На всю катушку я живу.
И мне б до неба, до вершин
И не считать своих морщин...
Довольна я пока своей судьбой
И беспокойною душой.


Рецензии
Приветствую Вас, Дорогая Людмила.
С волнением и трепетом приступаю к анализу результатов деятельности Вашей Беспокойной Души за летний период. Сразу же замечу, что Герасеновское Лето весьма и весьма плодотворно и нисколечко не уступает Болдинской Осени неБЕЗызвестного Александра Сергеевича. )))
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   28.07.2012 20:37     Заявить о нарушении
Милый Генрих ,плодотворность моя не от хорошей жизни .За всё лето вчера первый раз с друзьями выбралась на море. Одолели недуги, вначале диск ,потом в колене что-то с мениском случилось. Не прошли бесследно 6 лет ,что ухаживала за лежачим мужем ,поднимала его. Чувствовала себя сильной . Теперь вот через 3.5 года сказалось. Так что отвлекала себя от болей ,ходить не могла-писала, писала ,писала.
С теплом.

Людмила Герасенова 2   29.07.2012 07:33   Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Дорогая Людмила.
И пусть Вам пишется от счастья и прекрасного настроения!

Генрих Голштейн   29.07.2012 23:31   Заявить о нарушении
Спасибо, милый Генрих. Я справлюсь -даю честное слово .С улыбкой.

Людмила Герасенова 2   29.07.2012 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.