Высокохудожественный срач

О,  это просто чудо!  Учу партию -  Золото Рейна. Вагнер. Разговор двух персонажей -
Русалка (дочь Рейна) и гном (нибелунг). Первый акт. НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ :)
Вагнер был гений. Он знал всё про наши художественные разговоры на прозе.ру. И про писательский пикап написал всё премило и завещал нам спеть это. Машенька (Вельгунда) поёт сопрано (это я привираю, не сопрано) и баритон (имя подставьте сами). Пойте с нами, пойте как мы, пойте в душе!

Вельгунда
(немного опускаясь к нему)
Довольно ли так?

Альберих

Нет, нет! Еще!
Меня рукою
гибкой обвей,
дай мне к груди твоей
жадно прижаться
и с ласкою сладостной
слиться с тобою в объятьи!

Вельгунда

Если любви
и страсти ты жаждешь, —
позволь, красавец,
взглянуть на тебя...
Тьфу! Лохматый,
немытый горбун!
Черный, чадный,
мозолистый гном!
Ты по себе подругу ищи!

Альберих
(Пытается силою удержать ее.)

Не мил я тебе, —
но ты уж моя!

Вельгунда
(быстро всплывая к средней скале)

Твоя, но только в мечтах!
(Сестры смеются.)

Альберих
(пуская ей в след злобную брань)

Лгунья ты!
Злая, холодная тварь!
Груб я и грязен?
Гладкого глянца
нет на мне?
Ну, милуйся с ужами,
если я не гожусь!

Тут уже можно давать занавес и выходить принимать розы и шелковые перчатки.


Рецензии
В 1855 году Вагнер выступил в Лондоне как дирижер, исполнив две симфонии Бетховена на память. Публика встретила его сдержанно, так как дирижирование на память было в то время еще непривычным для слушателей. На следующем концерте Вагнер имел перед собой партитуру, и публика наградила его продолжительными аплодисментами. Однако, когда Вагнер покинул эстраду, многие могли заметить, что на пульте стояла... партитура "Севильского цирюльника" Россини и к тому же перевернутая "вверх ногами".
Машенька, как Вы думаете,на ПРОЗЕ есть свои Вагнеры?

Игорь Иванов 7   03.09.2012 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Я помню несколько авторов, которые подавали надежды как литераторы. Увы, их пожрали акулы телевидения. Вкусно пишущих о музыке не встречала.

Удачи Вам и хорошего настроения.

Машенька Чегеваринa   06.09.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.