Вереницею чёрных вспышек

Вереницею чёрных вспышек
Пролетел этот жуткий день.
Моё тело всё ещё дышит,
Но мой свет превратился в тень...
И слова, как острые лезвия
По моей покойной душе.
Я зажмурилась, но не успела -
Слёзы градом катились уже.
Я брела, отупевшим взглядом
Изучая застывший снег.
Ты держал меня за руку... Милый...
Мой любимый родной человек.
Ты молчал. Я молчала. А как же
Мне хотелось тогда кричать!
От бессилия, дико, в небо...
Впившись в землю руками, рыдать.
Мне глаза твои те родные
Показались чужими тогда.
Обнимая тебя, мне казалось,
Не увижу теперь никогда...
Всё внутри трепетало: "Не надо...
Ну пожалуйста..." - не описать...
Только сил не осталось больше,
Чтобы вслух тебе всё сказать.
Да и не было смысла в этом.
Ты итак понимал без слов.
Не желая такого мученья,
Я тогда простила врагов.
Я тебя понимаю, любимый.
Я останусь тебе верна.
В этот жуткий холодный вечер
Я осталась на свете одна.
Но меня будет греть твоё имя,
Что висит на моей груди.
И когда-то я стану счастливой.
В одиночестве... И никто не посмеет ко мне подойти!

Мне когда-то дали наказ.
Я его как могла исполняла.
То кольцо на левой руке...
В одиночество туго меня заковало...

07:31
суббота
24.01.2009


Рецензии