легенда о северном волке нордверве великом но спра

    давно это было, да давно. Но всё таки стоит рассказать вам об этом
          итак.....

начнём с того что нордверв это истинное имя и поэтому вам стоит о нём забыть. Для простых смертных и алчных до власти предателей  (коим стал мой верный советник хёлгир предатель) имя моё звучит так хаггард истинный.
на чём я остановился... ах да о значении имён истинных
это случилось давно в те временна когда магия была на нашей планете делом повседневным и даже обычным а паралельно с людьми существовали: гномы, эльфы, орки, дворфы, вампиры и моя расса оборотни и вервольфы не стольважно нет вы не подумайте мы не были такими страшными как описывают любые ужасные мы были даже в чём то прекрасны люди и вервольфы жили в мире хотя обычные волки иногда и наподали на людей и тогда я издал закон закон об охоте с него- то всё и началось мой советник тогда ещё хёльгир мудрый замыслил измену что я ему никогда непрощю он высокого роста, широкоплеч, с длинными и густыми белыми волосами доходившими ему до груди, а глаз настолько  голубой и глубокий что в нём можно было утонуть и к его одному глазу и повязке на втором добовлялись белая немного сероватая борода точне бородка
которая выдавала его жёскость(это его человеческий облик а волк он и есть волк только белый и с одним глазом) а что же до меня буду скромен огромного  роста тоже широкоплеч но унего по уже немного глаза оба  к тому же  зелёные точно наш скандинавский лес. а оружием моим была увессистая секира созданная гномамами из титана а хёлгир пользовался лиш кинжалом да магией и вот однажды я издал указ об охоте чтоб люди и волки не сильно зверствовали по отношению кдруг другу  советнику это не понравилось и вот созвал он сильнейших шаманов ивохвов со всего света и когда на нашем совете он созвалих в тай не от меня  открыл портал в мир льда и смерти ледяное измерение а сам  телепортировался
по дальше прошло много лет в этом плену я выяснил что иногда случаються нарушение в защите и за короткое время можно выбраться и  вот через добрый четырёх тысячный промежуток лет и зим  он образовался прохожд но на две секунды. успела  выбраться  только моя душа атело осталось ещё 100 лет скиталась моя душа пока не нашла подходящее тело это был мальчишка ниндзя и клянусь одином я ж всё тки викинг я отомщю хёлгиру предателю и займу трон свой принадлежащий мне по праву ну всё устал я  спасибо что слушали.


Рецензии