3

Что-то там маячит впереди?
Все пройдет. Какой-то лопнет хрящик,
Я скрещу предплечья на груди
И сыграю в долгий – долгий ящик.
Всех проблем решением маня,
Будет ящик переправой в небо.
Накрошите в ящик для меня
Музыки, моих стихов и хлеба.

Что там, наверху: свобода, плен?
Синь и звук хрустальных перезвонов?
Мне прощальный марш споет Шопен
Через медь валторн и геликонов,
С высоты моей едва – едва
Будет видно, как в мою могилку
Бросит неутешная вдова
Мною недопитую бутылку.
И в нее нырнет моя душа,
Тихо растворится в алкоголе.

Жизнь и после смерти хороша
В выпивке, закуске и рассоле.


Рецензии
Врешь и не краснеешь, Алексей,
Не пропил ты душу, не продал.
Верю, внук прочтет и улыбнется
Дед в наследство подарил талант.
Ни стакан, не сгнившую байдарку,
Ни штиблеты стоптанные вдрызг.
Он оставил память поколенью,
Это завтра, а теперь уймись.
Будут помнить, а пока твори,
Слов напрасных о себе не говори.

Вершок   17.06.2014 18:49     Заявить о нарушении
Почтеннейшая Ольга,
спасибо за то множество рецензий, которые Вы оставили. Никогда и никто не читал моих записок так долго и основательно, никто не отзывался о них так подробно. Это меня очень тронуло.
Эта моя писанина, как, вероятно, и у большинства, предназначена прежде всего для меня самого, она позволяет навести видимость порядка на том чердаке, посредством которого приходится есть и на котором носим шапки. У кого-то это получается лучше, у кого-то - иначе, но в любом случае мы решаем свои проблемы и тешим свои комплексы. Я знаю несколько человек, которых читать безумно интересно, потому что они очень эрудированы и по настоящему остроумны. На всякий случай дам адреса тех, кого особенно уважаю. Это Игорь Телок http://www.proza.ru/avtor/contrabas и Константин Дегтярев http://www.proza.ru/avtor/guy_caesar. Загляните к ним, не пожалеете.
Еще раз спасибо. Обязательно загляну к Вам в гости.

Алексей Степанов 5   17.06.2014 21:49   Заявить о нарушении
Вы правильно сказали Пишу для себя. Вы не пугайтесь и можете вообще не отвечать на мои откровения и отзывы. Я так рассуждаю сама с собой. Иногда встречаются замечательные люди на прозе. Хочется в живую говорить, да не с кем. Может я слушать не умею, поэтому и нет друзей? Дети меня понимают и часто замечательно дискутируем. Только у них жизнь идет вперед, а я топчусь на месте. Я натура увлекающаяся. Если взялась, то до последней капли. Так Сэвелу читала и Алексина. Вот застряла на познании бога и души. Есть на сайте шизики, что мне морали начали читать. Еще есть учителя. Сначала психовала, а потом фамилии даже забыла.
Я когда пишу отзывы, то больше вкладываю в свое развитие. Пока писать душа не хочет. Есть начатое, не до конца осмысленное. Поэтому и читаю. Мне импонирует ваш взгляд на мирозданье. Тоже не могу понять Кто я? Аттеист? Или черт знает кто. В этих терминах башку свернешь. Я одно поняла Я Жизнелюб и оптимист, а остальное ерунда. Не тратьте время на меня. Пишите свои статьи и рассказы. Я наслаждаюсь и рассуждаю сама с собой. Успехов

Вершок   18.06.2014 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.