Не моя...

Алкоголики,наркоманы,
Недоношенные.рожденные
С опозданием... -
Дети общественной щелочи,
Мальчики и девочки
С гуманитарным
Образованием.





Извращенцы и тунеядцы,
Проститутки и "вшивая
Интеллигенция"... -
Жизнь танцует смертельные
Танцы,
Даже членам правительства
Не отвертеться.





Коммунальные бабушки
Истово крестятся,
Обыватели прячут
Своих детей,
Когда мы
Вновь шагаем
По лестницам,
Безоружные лузеры
С кучей ненужных
Вестей.
ФСБ-шник проверит табельный,
Гопота набивает свои кулаки,
Когда я,никому не кабельный,
Проплываю,каналом строки... -





Птичка певчая,светлая
Вестница -
Вьет Венецию,
Словно венец черных дней,
Над жестокой страны
Околесицей
И агонией...Но


Не моей...


Рецензии
А я "Наутилус" сразу и вспомнила)
Глубокое, философское стихо.
Спасибо тебе большое, мой Сказочник, за него. Хоть оно и не похоже на добрую сказку на ночь. Оно заставляет задуматься.
Твоя,

Ри Вельская   09.07.2012 01:01     Заявить о нарушении
Тоже слушаешь "Наутилус"?:-)Как Приятно
с Тобой совпадать,Марусечка!Рад!Очень Рад!
И Спасибо Огромное,что задумалась над
этим стихом!Это для меня важно.
Спасибо!
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   09.07.2012 01:39   Заявить о нарушении
Я вообще рок люблю, Игорь)
И, думаю, это я с тобой совпадаю.

Ри Вельская   09.07.2012 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.