Вороны

Я прохожу мимо здания своей работы. Точнее, просто работая, вышел подышать воздухом.
Сверху на меня смотрят две птицы. Слегка поворачиваюсь и бросаю взгляд левым глазом. Нет - это только фонари.
Хотя, стоит отвернуться и хищные птицы снова смотрят на меня меня своими черными блестящими глазами и усмехаются.
Стараюсь поймать их исподтишка, но вороны как будто чувствуя перемену и подвох с легкостью лисы, пришедшей к краю леса понаблюдать как полевки бегают у кромки пшеницы, оборачиваются фонарями.
Это только свет - ругаю себя я. Рано или поздно я словлю вас, как вы словили меня.
Пока, можете притворяться бездумными железяками. Пока не придет фонарщик, чтобы зажечь вас. И, тогда вы не будете больше хитрить и обманывать осенью, сидя над козырьком дома. Тогда, вы можете попробовать улететь от этих долгих ночей, серого бетона и метала.
Захотят ли они? I know that I know nothing, как в 66-м подметил Fowley. Хотя, Дильс считает, что это был не Сократ.
Пока же я только отворачиваюсь.
Вороны.


Рецензии