Маме

Когда впервые свет мелькнул в глаза,

Я не могла тебя благодарить.

Не потому, что слов не подобрать-

Я просто не умела говорить.

Когда совсем немного подросла

Шалить я стала, ты меня ругать.

Тогда учила жизни ты меня,

Я просто не хотела понимать.

Теперь,когда я выросла уже,

Боюсь, что точно слов не подобрать.

Не знаю, как же можно не любить

Свою родную,ласковую мать?

Мамуля,я тебя благодарю,

За замечания не несу я зла.

И очень,очень сильно я хочу,

Чтоб эти строки ты мои прочла!

В них я вложила только часть любви,

Другую часть бумаге не впитать,

Но за дальнейшие года свои

Я всю хочу тебе ее отдать!


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!
Очень рад тому, что у меня появилась возможность прочесть такое теплое, искренне, душевное и прекрасное стихотворение!
Очень светлыми и благородными мотивами оно окутано.
Дерзайте дальше!
С уважением,

Константин Каронцев   24.09.2012 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Константин,за такие добрые слова в адрес моего стихотворения.Я старалась...Мне очень приятно!)

Анастасия Кащавцева   24.09.2012 21:53   Заявить о нарушении
Уважаемая Анастасия!
Вновь с удовольствием перечитал Ваши творения.
Творческих удач!
С уважением,

Константин Каронцев   26.10.2012 12:45   Заявить о нарушении