Смысл Ренесансса часть II Багровый ящер

Эту историю поведала мне одна из грешных душ во время переправы по хребту " Дурная Башка" когда  я мотал свой очередной срок в Аду.

Все началось с того когда мой господин сражался с  Великим Багровым ящером, который долгое время  разорял деревни по все восточной стороне  материка.   Пожирая крестьян и скот, он кочевал по угодьям разных господ. Когда же пошли вести что Ящер пришел в наш край, мой господин не колебаясь отправился добыть голову чудовища чтобы покрыть себя славой спасителя простого народа.  Но не так просто было выследить крвожадную тварь, она умело скрывалась от от  преследования , предчувствую поражения от руки достойного соперника.
Много лун мой господин продолжал охоту уже за пределами своих владений. Он одержимый азартом охоты гнал чудище в горы что бы загнать  добычу в тупик где не будет возможности скрыться.   В глубокм ущелья наконец они сошлись в смертельной схватке. Но во время битвы он смог лишь  ранить Багрового Ящера, но не смог убить его ибо ядовитая кровь чудища поразила моего господина ужастной болезнью по всему телу стали появляться струпья и язвы, дикая слабость одалела его.   Не в силах продолжать преследования герой вынужден был упустить врага. Но и  обратно вернуться, долгий и трудный путь домой не был посилам потерявшему мощь герою.  И он остался в горах, пытаясь излечить заразу горными травами. Но отрава не поддавалсь лечению.  И вот когда в холодной пещере которая стала его псоледним пристанищем , мой господин доживал последние дни. И ему приснился сон в котором он увидел прекрастную девушку, которая улыбалась ему.  Когда же он проснулся не смог он забыть сон, это видение отняло у него покой. И тогда мой господин решил узнать у духов что это был за сон, что бы хотя бы на краю смерти узнать смысл сна который тревожил его.  Он провел ритуал и духи отвели ему что "эта девушка смоглабы излечить тебя от яда, но оставь надежду герой, смерть близко еще день и она будет у твоего порога, но если же ты отдашь нам своего храброе отчаяное сердце мы сможем задержать ее появление". И мой господин согласился на сделку, слетелись духи и вырвали они храброе сердце героя и вложили в зияющую рану  расскаленый уголь, что бы смог теплится в нем огонь жизни.  И лишь насытившись его сердцем они сказали " следуй на север герой, там ты найдешь свое спасение".
Не упуская драгоценого времени  отправился он на север в поисках девушки. Незнаю долги ли коротко он ехал но набрел на высокую башню их камня человеческих костей. И строили ее три грозных каменных истукана.  А на самом пике башни горел свет. Не долго колебался мой господин понимая что здесь и заканчивается его путь. По одному победил он истуканов, что бы освободить себе путь к башне.Первого истукана он заманил к краю пропасти , не выдержали края обрыва и свалился голем в глубокий провал.  Второго истукана герой заманил к быстрой горной реке и не выдержав под напором воды смыло его в низ к подножию где он и разбился на тысячу кусков. А Третьего истукана герой сразил своим мечом обрудил ему руки и ноги но не смог закалоть его , сломался его меч о гранитную грудь истукана. 
И вот мой господин поднялся на самый верх башни  где встретила его та самая девушка из ведения.  И она сказала ему " Не занимать тебе герой в силе, храбрости и ловкости, но не сможешь ты победить мою ворожбу". И только лишь закончила говорить как начала колдовать, но чары ее разбивались о доспех героя который не теряя времени выхватил свой длинный кинжал и взмахнул им что бы ранить девушку, но она уклонилась и лишь ее прекрасные черные локоны упали на лезвие и оказались отрезаными сильным взмахом.  Колдунья снова же попыталась ударить магией но ничего не получалось не вылетали из ее рук смертельные искры.  Взмолилась она " не губи меня герой!!!, возьми несколько капель моей крови, она исцеляет  любые болезни, именно поэтому прячусь я в этой башне что бы защитить себя от бесконечных охотником за ценным снадобьем,  возьмиже сокровища что спрятаны в подвале башни!!!". Но мой господин  лишь молча пошел на нее с кинжалом...

Утро встретил мой господин в полном здравии ехал он на своем коне, по пути которым некогда ушел Багровый ящер.


Рецензии