Я жду тебя

                (текст)

1.Позови меня с собой.
  Я поеду за тобой
  В холодный дождь и вьюгу.
  Отведу беду рукой.
  Назову тебя судьбой.
  Поймешь,что мы нужны друг другу.

Припев: Судьба дарует встречу,вечную весну.
        Растают льдинки ссор,непонимания.
        Придет тот день,я с ним надежду обрету
        И час с тобой свидания!..

2.Ты меня не забывай.
  И при встречи обнимай,
  Рассей мои тревоги.
  Если сможешь,приезжай.
  И оставь за далью даль,
  А позади - дороги.

Припев:

        (2009 г)


Рецензии
Хорошая песня
Приглашайте друзей, показывайте
Попробуйте снова каждый день ставить старые публикации на первую строку
Покажите себя миру
УДАЧИ

Олег Устинов   27.08.2016 02:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.
Видно не пришло время, чтобы мои тексты увидели композиторы. Все заняты своим творчеством... А открыто заявить о себе, не будучи представленной третьим лицом, как в английской литературе, да не могу я так...нас много таких творческих людей...)
с теплом!

Елена Серженко   27.08.2016 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.