без тебя

 
мои разговоры постоянно заканчиваются и сводятся к одному
я вновь пью горстями таблетки и мало сплю
всё чаще повторяю самому себе "всё пройдет, обязательно пройдет"
убеждаю окружающих, что всё хорошо. и знаешь, у меня это прекрасно получается
порой, я даже сам себе верить начинаю
в то, что у меня налаживается. без тебя
 
без тебя у меня всё вываливается из рук
без тебя я не могу заправить одеяло
у меня никогда не получалось всё правильно сделать
у меня никогда не получалось нормально дышать без тебя
парадокс. и дилемма


необузданное желание и попытки начать жить заново
а ведь мне так нравилось гладить по утрам твои волосы
и дышать тобой. каждый день. каждую минуту пребывания
вместе
 
я выучил всё песни наизусть, которые тебе нравились
я научился играть на гитаре и посвятил тебе стихи
а теперь, я сижу и печатаю этот текст, перемотанными пальцами в лейкопластыре
и слушаю твою любимую группу, которая постоянно поёт о моей любви. моей несбывшейся любви

кажется, я всё это сам себе придумал. и ничего это не было
мой разум разыграл злую шутку
а я так быстро поддался. поддался из-за надуманности сюжета
который сам же и создал

               


Рецензии