Страх проживаемых мест

Я забуду все то что я говорил
Не надо вспоминать что я просил
В течение нескольких дней
Разрисую схемы старых идей
Ни за что не пускай меня в свой дом
Или я переверну там все вверх дном
Ты была близка а я был далек
А кто-то скажет наоборот

Боги способны раскрасить небеса
Мы можем только прикоснуться к земле
Где-то летом в траве затерялась роса
Горящие в ночи окна сидят на игле
Кто-то способен дары приносить
Есть те кто любит мечты разносить
Об асфальт который не оставит следов
Бежит квартал немых дворов

Ни за что не пускай меня в свой дом
Или я переверну там все вверх дном
Ты была близка а я был далек
А кто-то скажет наоборот
Вспоминай меня и вперед беги
Пока в этой духоте не расплавились мозги
Кто-то не в себе и забыл где дом
Этой ночью все они пойдут напролом


Рецензии