О Жить бы там где жили мы -без забОты, без тюрьмЫ!

О! Жить бы там, где жили мы - без забОты, без тюрьмЫ!
О, КрАсно-Дон, КрАсно-Дар, КрАсно-Дам - гОрод <даЮщих> Дам!

                <<< О Сан-Луи, о город дивных дам,
                За Сан-Луи: пол жизни я отдам. ....
                О Сан-Луи, сто второй этаж,
                Там БУги-ВУги лабает джаз:
                Жить бы там, где тигры львы
                Леопарды и слоны,
                Там, где чёрные рабы,
                О, Боже поможи! >>>
                (<Сан-Луи блюз>)

В воскресный день 3 июля 1960-го
на берегу речки Ахан-Гаран, под ярким солнцем Тянь-Шаня,
на пикникЕ я в первый и в последний раз я слышал песню
<Сан-Луи блюз>, которую спел под гитару Евгений Пантелеевич
Жуков - инженер-механик воздуходувного цеха АнгрЕн-ПодзЕм-ГАза.

Я не буду приводить ВСЁ ТО, что я тогда смог понять и запомнить,
а приведУ мою вариАцию на ТОТ мотИв, что я тогда смог понять и запомнить.

      О, Амстар-Дам! О, РОттар-Дам! Биро-БиджАн!

О, Амстар-Дам - гОрод пре-дИвных Дам,
О, Амстар-Дам - гОрод пре-мИлых Дам,
О, Амстар-Дам - гОрод <про-даЮщих> <Дам>
(ДАРом - НЕ <Дам>, а <про-Дам>!), -
Да за тебя я - пол-ЖИзни <про-Дам>,
Да за тебя я - и ВСЮ ЖИзнь <про-Дам>!

Мы поднялись - аж на вторОй этаж,
Там что-то нУдно - <лабАет> джаз -
Там рУсская бАнда - <лабАет> джаз -
Там рУсски бАбы - <лабАют> джаз:

Жить бы там, где злые львы,
ЛеопАрды и слоны,
Там, где бЕлые рабЫ, -
О, БОЖе, - помоГИ!
О, БОЖе, - помоЖИ!

О, РОттар-Дам - гОрод пре-гОлых Дам,
О, РОттар-Дам - гОрод пре-дИвных Дам,
О, РОттар-Дам - гОрод пре-даЮщих Дам, -
Да за тебя я - пол-ЖИзни отдАм,
Да за тебя я - и ВСЮ ЖИзнь отдАм!

О, РОттар-Дам, да подвАл-этАж,
Там рУсских бАб - <бабАет> ВСЯК;
Там рУсски бАбы - <ласкАют> ВСЯК
Там рУсски бАбы - <прИмут> - прОсто <за ТАК>...:

О, жить бы там, где жили мы,
Без забОты про рабОты,
Без забОты про ебОты,
Без забОты про ебОвь,
О, КАК хочУ - ТУДА я ВНОВЬ!

О, БИЗнес-Дам - гОрод дИвных Дам,
О, БИЗнес-Дам - гОрод пре-мИвных Дам,
О, БИЗнес-Дам - гОрод <ПРО-ДАЖных> Дам, -
Да за тебя же я - да и копьЯ - НЕ дАм!
Да за тебя же я - свовО вавнА - НЕ дАм!
Да за тебя же я - своЮ женУ - и ТУ НЕ дАм!

О, БИЗнес-Дам! -
Мы поднялись - аж на вторОй этаж,
Там русский <ВАНя> <лабАет> джаз:
"За то, что русский я, -
Не любят ВСЕ меня!
За то, что русский я, -
<ЛюбУт> ТУТ ВСЕ меня! -

О! Жить бы там, где жили мы -
Без забОты, без тюрьмЫ,
Без забОты про жильЁ
(БылО ж БЕЗ-плАтное жильЁ, о Ё-моЁ!),
Без забОты про рабОты,
Без забОты про ебОты,
Без забОты про ебОвь,
О, КАК хочУ - ТУДА я ВНОВЬ!

О, ЕревАн - гОрод дИвных Дам,
О, КрАсно-Дон - гОрод пре-мИвных Дам,
О, КрАсно-Дар - гОрод <даЮщих> Дам, -
Да за тебя, за ВАС - я - пол-ЖИзни отдАм,
Да за тебя, за ВАС - я - и ВСЮ ЖИзнь отдАм!

О! Жить бы там, где жили мы -
Без забОты, без тюрьмЫ,
Без забОты про рабОты,
ДВЕ рабОты, ДВЕ тюрьмЫ,
Без забОты про ебОты,
Без забОты про ебОвь,
О, КАК хочУ - ТУДА я ВНОВЬ!

О, ЕревАн - гОрод Южных Дам,
О, КрАсно-Дон - гОрод пре-мИрных Дам,
О, КрАсно-Дам - гОрод <даЮщих> Дам, -
Да за тебя, за ВАС - я - "- Да, СУКа бУду!"
Да за тебя, за ВАС - я - "- Да, ПАДЛом бУду!"
        Крыленко Владимир   6 июля 2012


Рецензии