Зарисовка 7. Итальянские мужчины всегда готовы!

Да уж, что тут началось! Итальянские мужчины забрасывали меня сообщениями:

- Ты здесь? Давай встретимся, приглашаю тебя на чашечку кофе.  Или…:

- Ты прекрасна, я бы так хотел познакомиться с тобой!

- Bella, bellisima, cara, tesoro, - как только они не обращались ко мне, какие только комплименты не отпускали они мне. Это было странно, непривычно, но жутко приятно. После стольких лет отсутствия всякого мужского внимания!
 
Можете представить мое состояние?  Думаю нет. Я вам немного помогу. Представьте себе учительницу, которая изо дня в день, по одной дорожке ходит в школу и обратно, а после школы - курсы или частные уроки и до вечера, когда уже сил не остается ни на что. А надо еще готовиться к предстоящим урокам в школе и проверять тетрадки. Какая тут личная жизнь, тут и намека на нее не может быть. Я уже не вспоминаю про моего сына, который подкидывает сюрприз за сюрпризом. Состояние это можно назвать - безнадежность... И вдруг столько внимания,аврал сообщений от красавцев мужчин...

Писали все: от 19-летних юнцов, показывающих свой накаченный торс, до уже пожилых старичков, с поблекшими от старости глазами, но все еще сохранившими прыть, которая особенно проявляется, при появлении женщины, в непосредственной близости от них.

Если раньше, ко мне на страничку заходил один, два мужчины за неделю, то сейчас моя популярность зашкаливала. Сначала меня охватила паника, я не знала, что отвечать? Ведь на самом деле я была в Москве, а совсем не во Флоренции. Я не умею врать, а признаваться во лжи – это, по-моему, еще более трудная задача. Но итальянцы были настойчивы.

 На следующий день я получила еще больше сообщений с предложениями встретиться. Тогда я придумала легенду: я еду в Италию изучать итальянский язык и итальянскую культуру. На самом деле это была только полу-выдумка, так как я действительно хотела изучать язык в институте Микеланджело и даже отправила туда запрос. Мне ответили, что места есть, приезжайте, предварительно надо оплатить взнос, и мы вышлем вам приглашение, по которому вы без проблем получите учебную визу.

Дело, как вы сами понимаете, упиралось в деньги. Италия страна недешевая.  И хотя курсы обошлись бы мне по той же цене, что и в Москве, жилье и пропитание  там дорогие.
Но я решила не углубляться в свои материальные проблемы и предпочла оставаться в пелене непонимания насколько все это нереально.

Легенда была создана и я начала выбирать из множества моих поклонников: одного или двух, ну может быть трех… Конечно, первое на что я смотрела это возраст. Я отсеяла юнцов, так страстно желающих обслужить всех женщин на сайте. За ними последовали женатые мужчины, а это была большая половина. Дальше шли, в основном, мужчины  маленького роста, совсем не привлекательные для меня. В конце концов, осталось мужчин двадцать, с которыми можно было начать общаться.  Я выбирала по фотографиям, внимательно читала, что написано в анкете, и только после этого начинала разговор. От легкого Сiao c некоторыми легко было перейти на другие темы, с некоторыми разговор не продолжался. Так я познакомилась с Роберто, Федерико и Антонио. Были еще мужчины, но разговор с ними постепенно угас и сошел на нет.

Начну  с описания Федерико. В моем понимании мужской красоты по 10-ти бальной системе он тянет на 10.  Он высокий, стройный и сильный. Я всегда обращаю внимание на шею и посадку головы. Если у мужчины сильная шея, значит и все остальное сильное тоже. Но самое главное это глаза и улыбка. У него бесподобная, обезоруживающая улыбка. Она искренняя и пронизывающая тебя насквозь. Этой улыбке нельзя сказать нет, для нее есть только один ответ – ДА!

Я спрашивала у Федерико, помогает ли его улыбка в покорении женских сердец. Он скромно ответил, что иногда да. Федерико прекрасно говорит по-английски, с ним очень легко разговаривать, но самое его главное достоинство это то, что он очень сексуальный! Через минуту разговора с ним, ты чувствуешь себя уже готовой ко многому…. Во всяком случае, так произошло со мной. Я, сама не заметив как это произошло, начала флиртовать с ним. Меня повело, да так, что я не могла уже остановиться! Я тонула в его синих глазах, в его лучезарной улыбке, и руки переставали слушаться меня. Ошибка, за ошибкой, но пока мы отлично понимаем друг друга. Вот и с его стороны посыпались ошибки, и он тоже не может оторвать глаз от меня. Неужели сексуальную энергию можно почувствовать через интернет..?    Видимо да…

Я спрашиваю что-то про его семейное положение.  На сайте написано, что свободен, но что-то не позволяет мне в это поверить, наверное, его честные голубые глаза.  Действительно, женат. Говорит, что все кончено, но не разводится из-за детей. Вот это и есть типичный итальянский мужчина. Темпераментный, горячий, всегда готовый к приключениям, но преданный своей семье. Он всегда останется с детьми и женой, если будет выбирать между страстью и семьей. Но страсть, пылкие любовные отношения ему просто необходимы. И, наверное, его жена прощает его, сразу после первого его поцелуя. Она ведь видела за кого выходила.

Мы переписываемся иногда по Скайпу, но честно говоря, мне это очень сложно, потому что от него исходит такое сильное сексуальное притяжение, которому очень трудно сопротивляться. И понятно, что этому жеребцу, нужен секс и еще раз секс. Он просит обязательно сообщить, когда я буду в Италии и обещает, что мы с ним проведем незабываемое время.

Как вы понимаете, вариант женатого мужчины, меня не сильно интересует. Но, там разберемся, добраться бы до этой Италии! Возможно, иногда лучше просто позволить себе любовное приключение, чем потом долго зализывать раны от неразделенной любви. Ведь в моей практике она в большинстве своем именно такая.
Продолжение следует….


Рецензии
Мы переписываемся иногда по Скайпу, но честно говоря, мне это очень сложно, потому что от него исходит такое сильное сексуальное притяжение, которому очень трудно сопротивляться. И понятно, что этому жеребцу, нужен секс и еще раз секс. Он просит обязательно сообщить, когда я буду в Италии и обещает, что мы с ним проведем незабываемое время.

Юрий Николаевич Горбачев 2   10.02.2022 16:30     Заявить о нарушении