Индиго. 2 часть

Часть 2. Мам, это мой волк.
6 месяцев спустя.
- Ну все! Индиго! Я так больше не могу! – ныл уже немного подросший Джереми.
Волк понимающе махнул хвостом и проскулил что-то.
- Она ведь не разозлиться? – вздохнул мальчик. – Я не могу тебя больше прятать. Все равно мама узнает. Нужно ей рассказать.
Индиго все это время с умным видом кивал, глядя на своего друга. Он ничего не понимал из речи Джера, но по выражению его лица вполне можно было догадаться, что это очень важно и связано с волком. 
Полгода Джереми прятал волка то в гараже, то в лесу. Мама уже начала что-то подозревать, но мальчик все время убеждал ее, что интересуется птицами  и делает скворечники. Но прятать Индиго было все сложнее, так как часто волк выл, причем очень громко. Тогда Джер решил, что нужно наконец-таки познакомить его друга с Алисией.
Индиго за эти полгода вырос, стал больше похож на взрослого волка. Только в его шерсти попадались синие волоски – следы той самой краски… Мальчик не боялся, что однажды он просто загрызет его. Волк все время был осторожен и предан, стал слушаться своего хозяина и уважать его. Как никак, это он спас его в лесу.  Неизвестно, что бы было с Индиго.
- Окей. – устало сказал Джереми. – Завтра ты познакомишься с моей мамой.
Волк весело высунул язык и наклонил голову набок, смотря на друга озорными глазами.
Завтра.
Мальчик и волк тихо прокрадывались по коридору в сторону гостиной, в которой находилась Алисия.
- Будь вежлив. – строго шепнул Джереми своему другу, но пес только хитро сверкнул глазами. Он недовольно на него глянул, шепнул, чтобы подождал и заглянул в гостинную.
Мама сидела на диване, листая какой-то журнал, со стаканом лимонада в руке. Как только сын заглянул в комнату, она перевела на него взгляд и улыбнулась.
- Привет, Джереми. Как дела?
- Все отлично, мам. – нервно ответил тот. – Я  просто хотел тебе кое-что сказать… мм…
- Не стесняйся, Джер. – закатила глаза Алисия. – Я же не убью тебя за твои слова.
Это придало мальчику решимости.
- У меня есть волк, ма. – выпалил он.
Это было точно не то, что ожидала услышать мама. Она удивленно и непонимающе посмотрела на сына и моргнула.
- Ты о чем? – спросила она.
- Я… я нашел маленького волка в лесу. Он был ранен, и я перевязал ему лапу у нас в гараже. Ну… мы подружились… и он полгода живет у нас. – запинаясь, выдавил Джереми.
Мама молчала.
«Плохой знак» - подумал он и решил поскорее с этим покончить, поэтому он сказал:
- Мама, это мой волк Индиго.
Индиго тут же, гордо подняв голову, вышел вперед и посмотрел на Алисию веселыми глазам. Она круглыми, словно блюдца, глазами, смотрела на пса, то открывая, то закрывая рот. Волк покосился на нее и решил, что та ослеплена его красотой. Он радостно высунул язык и решительно направился к Алисии, и та вдруг завизжала, выронив лимонад, который тут же попал собаке на шерсть.
- Ай!!! Волк!!! Джереми, беги!! – закричала мама, залезая повыше на диван.
Индиго же возмущенно стоял рядом, думая о своем раненом самолюбии, облитый кисло-сладкой липкой жидкостью.
Джереми охнул, и поспешил успокоить маму, которая все еще пыталась найти спасение на диване.
- Мам! Мам! Ну чего же ты?! Это же всего лишь волк! – он взял маму за плечо и слегка встряхнул его. Но та схватила сына и тоже попыталась утащить его за собой, махая рукой на волка.
- Уходи! Брысь! – повторяла она. Индиго смотрел на нее с явной обидой.
- Мама! Успокойся сейчас же! – крикнул, не удержавшись, мальчик. Алисия круглыми глазами посмотрела на него, а потом на волка.
- Он добрый и прирученный, и никогда не кусается, – усердно втолковывал маме Джереми.  А она все так же испуганно смотрела на Индиго, который бешено вилял хвостом и смотрел на Алисию умильными глазками. Видимо, это подействовало.
- Чт-то… что он здесь д-делает? – заикаясь, выговорила мама.
- Я спас его, и привел домой. – объяснил мальчик, перемиинаясь с ноги на ногу. Он очень беспокоился, что мама просто выгонит его друга, и тот не вернется.
Пару минут Алисия все так же испуганно и недоверчиво поглядывала на волка, но наконец сползла на диван. Морда волка оказалась прямо перед ней, отчего Индиго довольно улыбнулся и быстро лизнул ее в лицо. Она ойкнула и подпрыгнула на диване, но пес только еще больше обрадовался и уселся рядом с мамой, положив голову ей на колени  и прикрыв глаза.
Алисия покосилась на своего сына, и тот ободряюще улыбулся, похлопав ее по плечу.
- Ты только лучше не двигайся, он бывает в плохом настроении, если его разбудят. – и Джереми пошел к двери, оставляя испуганную маму с волком, крепко спящем на ее коленях.
***
В Америке, в городе Портленде, на одной узкой улице стоял большой деревянный дом. В этом доме живут мама Алисия, ее сын Джереми и волк Индиго. Эта семья, хоть и маленькая, но очень дружная. Каждый день Джереми приходит со школы и видит маму, накрывающую на стол, и Индиго, развалившегося на коврике около камина. Алисия улыбается и здоровается с ним, а волк приветливо махает хвостом и бросается к мальчику. После еды они или вместе сидят в гостиной, или гуляют по лесу, или идут в кино, или на аттракционы. Каждый день они очень весело проводят время, и неизвестно что бы было, если б одиннадцатилетний мальчик не решил вечером погулять в лесу, и не нашел бы маленького раненого волка, который помог Алисии и Джереми начать жизнь с чистого листа.


Рецензии
Лиза,я обещал прочитать твою вторую часть рассказа.Много прошло времени с тех пор.Ты меня извини.Я не забыл,просто так получилось.Вторая часть мне еще больше понравилась,хотя обе - прелесть.У тебя плавно развиваются события и совершенно отсутствует желание "скакать" по строчкам.Все на своем месте.Если бы это была песня,то появилось бы желание подпевать,а поскольку рассказ,между строчек которого прячется мечта автора,то самому хочется помечтать.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   31.08.2012 05:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, я рада, что вы прочитали вторую часть и вовсе не обижаюсь! Я очень старалась, чтобы сюжет был интересным, а сейчас хочу написать и эпилог (3 часть), но пока не решила. Спасибо вам за такую прекрасную рецензию!
С праздником вас, с первым сентября!
С уважением, Лиза.

Елизавета Мальковская   01.09.2012 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо,Лиза,за поздравление.Мой стаж работы в учебных заведениях чуть-чуть длиннее твоей жизни.Сейчас другая профессия,но в душе я прежний школьный учитель.Очень рад твоему вниманию.А третья часть рассказа,если есть вдохновение,почему бы ее и не написать? У меня тоже кое-что появилось в голове на школьную тему,но пока только в мыслях вынашиваю - работы много и она мешает.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   01.09.2012 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.