Западня

Иду по улице выложенной брусчаткой,ночь ,меж камней небольшие лужечки,прошел дождь, веет прохладой и озоном. Чувствую взгляд, это чья то тень. Господин в высоком боливаре, с тростью в руке стоит у угла соседнего дома на противоположной стороне улицы, черные лайковые перчатки, густые усы.

Больше разглядеть не удается . Похоже меня собираются преследовать. Впереди идет женщина , устремляюсь за ней. Лицо ее очень знакомо, да это Стриженова.

Подходим к высокому забору,чтобы пройти надо пролезть через странное устройство,
напоминающее два огромных диска-жернова, соединенных по краям перемычками, с одной стороны диски соприкасаются меж собой на расстоянии роста человека , а дальше идет сужение, приходится почти съезжать лежа, чтобы протиснуться на другую сторону. Женщина проделывает этот трюк спокойно и грациозно, словно ей это не впервой, а я, находясь уже по середине пространства вдруг чувствую резкий приступ страха, что застряну
и задохнусь, так как невозможно будет из за узости поверхностей зажавших меня дисков,
 вздохнуть всей грудью. Судорожно начинаю барахтаться, чтобы вырваться, и
как-то быстро уж оказываюсь на свободе. Женщина пропала. Я одна около старинного
особняка. Оглядываюсь мужчины не видно, хоть одна радость. Замечаю движение
сзади и обернувшись вижу на крыльце даму, она махает мне приглашающим жестом.

На ней черное бархатное платье,такое элегантное и красивое,что я беспрекословно
ей подчиняюсь. Иду следом по длинному коридору и смотрю по сторонам, огромные картины в резных массивных рамах со старой уже почерневшей кое-где позолотой. Мебель с виньетками тонких рельефных узоров. Все такое древнее, что кажется я в прошлом веке, но кругом на удивление чисто, ни пылинки, предметы  сверкают словно натертые  воском. Вот доосматривалась.. Женщина скрылась в черном резном шкафу, напоследок как-то странно осклабившись, словно предвкушая нечто страшное и мерзкое. Дверка закрыта, ключа нет. Прохожу в комнаты по левую и правую стороны от коридора, они абсолютно пусты, стало темнее, то ли от того, что вечер, то ли от того, что свет начинает меркнуть. Вокруг маленькие белесые существа, мягкие , холодные, их много они по три четыре особи в каждой комнате, если их не касаться можно пройти.. Но куда же идти ?

Господи у них кажется острые зубы, те, которых я касаюсь причиняют неимоверную боль своим прикосновением, но ран не видно. Весь ужас в том, что все темнее, а я одна в незнакомом доме, с кучей мерзких, серых , холодных и бездушных тварей..


Рецензии