Симфония ночи

Ночь - удивительное время, которое не принадлежит никому, но мы упорно называем его своим. Такое манящее, такое нужное, чтобы побыть собой и не собой, чтобы выпустить наружу своих вечных демонов, досыта накормить их горечью со своих губ, слезами, не находящими своего выхода, пьяно-наркотическим весельем, так ветхо маскирующим накопившуюся боль и усталость. Монотонно и безысходно капает вода в мрачном подземелье, первая октава музыки Ада, когда сумасшествие уже близко, в нее врывается тональность изысканных криков жертвы, когда в воздухе разливается голос чистейшей, ничем не замутненной боли и тихий шепот, повествующий о том, что когда-то было и чего уже никогда не будет, вскрывая истертые страницы летописи чьей-то жизни, ставит в ней точку небрежным росчерком пера подсохшей крови. Четвертая октава, словно насмешка над всем - серебристый женский смех, воздушной акварелью он рисует искрящийся, теплый июльский вечер, легчайший пух льняных волос, зеленые игрушечные деревья и беззаботные облака, почти юность, почти невинность... музыка, в которой способен родиться дракон, несущий в себе тяжесть неуспокоенной бездны. Полет в бескрайнем небе, сливаясь с мраком ночи. Свобода, в которой есть условность, нельзя быть свободным от самого себя и вновь звучат октавы сумасшествия. Невозможность избавиться от них, заглушить, уничтожить... с этим жить, выпуская на волю темной порой.


Рецензии