Общепринятое к нормальности

Cкоро кончается оплата интернета, надо заплатить, но он у меня подключен через телевизор и я в поисках офиса конкретно занимающегося перечислением денег за такую услугу брожу по городу. Захожу в одно место, там оплата только за инет по прямому соединению, в другом за переговоры по интернету. Устав искать спрашиваюу какой-то женщины, где можно это найти.Она указывает на здание магазина и говорит, что вроде в нем .. Иду туда, заполняю квитанции в салоне и подхожу к кассе, но молодая девушка истерично ржет и возмущается :
- Ой, а мы только за телефон принимаем оплату, как же вы все достали! И оборачиваясь видимо к своему коллеге говорит:
-Да где же у этих клиентов-то глаза? Ходют, как слепые котята и нифига не видют, что на входной двери написано, русскими причем буквами , что за инет мы не берем!!!!!!!!!! В полном ауте стою на улице и ищу молодую мордочку со стеклянными глазами, сразу видно компьютероман,подойдет спрошу его , он точно знать должен, где этот чертов салон находится, но все идут с тупыми физями потребителей в поисках конкретно пива, водки, чипсов. Тех,  кто мне нужен я не чувствую и не вижу, а значит спрашивать этих бесполезно. Стою размышляю,как должен выглядеть офис и почему-то решаю, что на почте эту услугу точно осуществят,начинаю искать синюю вывеску с белыми буквами..

Вдалеке дом из серого кирпича, наверно это она, только надпись видимо с другой стороны,а так старое здание , как раз в таких и существуют отделения почты. Перехожу трамвайные пути и подхожу к зданию. Нечто непонятное предстает моему взору, когда трава около путей становится ниже. На земле, ровно через определенные промежутки, как в вольерах лежат собаки , белые пудели, овчарки,
черные эрдели, серый кот,  ровно по центру. Питомник для бродячих животных? Вот снова не туда забрела, придется возвращаться, злюсь на себя. И тут только до меня доходит, а почему они все не бегают не гавкают и не мяукают, ,спят что ли? Все разом? И где рабица натянутая обычно в вольерах?
Подхожу ближе к коту и застываю от ужаса, под ним лужа крови и под всеми ними
лужи крови, у кого-то вообще нет конечностей, у иных они до такой степени тонкие
и высохшие , будто их морили голодом долгое время. Несанкционированная лаборатория
по опытам над животными? Злость захлестывает меня синей волной:
-Вот люди! Хуже бешеных зверей, где их человечность? Но что это с ними? Они все оживают и скуля ползут ко мне, я в панике, что же делать, как им помочь, о кошмар, их же тысячи, а я одна..

Бегу к ближайшей остановке к людям , чтобы сказать им, что тут у них под носом происходило что-то жуткое и леденею. Они все ехидно улыбаются! Они в курсе,что там за
трамвайными путями! Им смешно смотреть на мое побелевшее лицо... Огромная лужа
засохшей крови ровно перед остановкой, в ужасе вбегаю в подьезд за остановкой, забегаю на второй этаж и сев в углу прямо на пол, начинаю судорожно рыдать от безысходности происходящего и сквозь слезы вижу, что внизу под ступенями лежат трупы собак ,только что убитых и еще какое-то мгновение смотрящих в предсмертной агонии, медленно стекленеющими, просящими глазами в поисках того, кто их спасет, все еще надеясь на то, что это будут люди..


Рецензии