Жертва

Ускоряя свой шаг я зашел в переулок. Мрачная обстановка нагнетала самые жестокие и развратные мысли.
Я был подобен зверю, я искал жерву. Это было не сколько удовольвствие, сколько потребность.Чаще всего
я нападал на женщин в возрасте около 23 лет. Убивать таких женщин было неким плюсом, по мимо
желания убивать, я мог удовлетворить себя в сексуальном плане.
В переулке никого и вдруг из-за угла мне послышался стук туфель, сердце мое застучало быстрее, чем обычно,
все чувства обострились в ушах стоял лишь этот стук. На освещенной дороге показалась прекрасная девушка,
со светлыми волосами, ростом примерно 175. Уже медленным шагом я вышел из переулка и последовал за ней.
Странно, но она меня даже не заметила, но мне это даже на пользу. Подходя к углу дома, мой взгляд бросился
на еще один переулок через дорогу. Она уже подходила к углу, когда я спохватился и побежал. Я схватил её
за шею и пережал ей сонную артерию. Я потащил её в переулок оглядываясь по сторонам. Сердце по прежнему колотятся
и пусть я не видел свои глаза, но я знал, что они, как у хищника во время борьбы за пищу. И вот, наконец, притащив
её я нежно приподнял её юбку, стянул труски. Я расстегнул свою ширинку и мой, уже опухший член, просто вывалился
я вставил ей его и непроизольно вскрикнул от удовольвстия. Ускоряя темп монотонного движения, она очнулась.
Она не кричила, она начала насаживаться на мой член и я в миг кончил. Из кармана я достал раскладной нож
и всадил ей его под ребра. Её рот приоткрылся и из него потекла кровь.
-За что ты это сделал со мной? - проговорила она захлебываясь в собственной крови, после чего она упала.
Я тоже упал на колени и начал плакать.


Рецензии