Как ночью в городе отменно...

* * *
Как ночью в городе отменно –
Попал в другой, как будто, мир!
И я один во всей Вселенной, -
Её хозяин и кумир.

Стоят деревья, как солдаты.
О чём-то ветерок поёт.
И светофор
                слегка поддатый
С ухмылкою мне подмигнёт.

Так тихо.
               Со своей вершины
Луна мне освещает путь.
И только редкие машины
Покой пытаются спугнуть.

Как мне покойно в этом мире,
Комфортно,
                нравится мечтать.
Никто здесь не мешает.
                Лире
Моей здесь просто благодать.

Тут у меня к творенью жажда.
Тут слабины я уж не дам.
И верится, что тут однажды
Я что-то важное создам!

Тому порукой – звёзд сиянье,
Лип запах,
                слаще, чем духи.
Далёкой женщины вниманье,
Что нравятся мои стихи.

Она мой преданный читатель.
И это мне –
                отрадный факт.
Ах, милосердный наш Создатель,
Так нужен от тебя мне фарт.

Чтоб
           будто ото сна очнувшись,
Я вдохновенье вдруг нашёл.
И,
     прочитав то,
                улыбнувшись,
Она сказала: «Хорошо!»


Рецензии
Ну какое же тут "хорошо"?)))
Превосходно!!!
Красивейшие стихи! И аромат лип такой ощутимый!))

Чезара Крамер   08.07.2012 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рад, что Вам понравилось...

Валент Васильев   10.07.2012 02:52   Заявить о нарушении