Мы нужны друг другу

Ты не представляеш как я разрываюсь на части,как немеет тело,а по сердцу словно проходит електричекий ток.Та,которая привыкла смотреть в твои глаза.Что же будет,когда ты уйдеш?!К другой,которая поймет и никогда не предаст.
Она,точно как и я,поддастся чарам твоих бездонных глаз,бархотного голоса и звуку шагов.Ты ведь знаеш,я узнаю тебя по шагам.Они отдаются в серце болью,твой голос овладевает моей головой,я больше не пренадлежу себе.
Солнце теперь будит меня да и что там солнце...Луна режет мне глаза...И этот северный ветер..Он выбил стекла в доме и теперь я сижу на осколках.Осколках собственной души.Часто я гуляю по пустынному пляжу и слушаю шум волн...Я засыпаю на песке и снова снег идет...Теперь уже лучше,не больно.Холодно в душе,холодно в теле.Прошу,прошу,прошу...Убей эту душашую тишину,задуши её своими горячими руками,разорви на клочки!Эта тишина...Она кричит.Чтобы не слышать её вопли,я все чаще включаю музыку,особенно Kampf Der Liebe,особенно,когда рву твои фото,такого особенного и дорогого.
Что же я все о себе и о себе...Как ты?Кто варит кофе тебе по утрам,кто целует на ночь?Кто защищает от этого северного ветра,от колких ледяных снежинок?Я каждый день вспоминаю о тебе ,твой неповторимый образ святого дьявола...
Знаеш,я больше не боюсь северного ветра,потому что есть плащ.И снега не боюсь-у меня теперь шапка и шарф.Тишина больше не пугает меня,потому что жизнь слишком громкая.
На рассвете,под ласковый тихий снегопад,я приду к тебе.Ты как всегда спиш не укрывшись.Я укрою тебя пледом и сварю твой любимый кофе.И ты проснешся ,будеш смотреть на меня глазами ангела.Мы будем молчать и в тишине я услышу самые важные на свете слова.И это не сопливое I Love you...
-Мы нужны друг другу.
А после завтрака снег прекратится и мы с диким визгом выбежим на пустынную улицу валятся в сугробах и целоваться.Всегда мечтала целоваться в зимнем парке...
И,похоже,мечты все-таки имеют свойство сбываться,потому что ты уже проснулся от запаха кофе.Мы нужны друг другу.


Рецензии