Можно но нельзя

(женский каприз)
Случалось ли с вами такое, когда вам кажется, что МОЖНО, и при этом НЕЛЬЗЯ?
Ты видишь его, он совсем близко, рядом, хочется поговорить с ним, но…это запрещено…
Однажды я зашла к нему на работу. Просто так. Посмотреть, улыбнуться ему. Я знала, что никакого общения у нас не будет, но видеть его - уже радость для меня. И вот он появился. Я заметила его на рабочем месте. Подошла поближе. Я видела, как молодой человек выполняет свои обязанности. Он пока не замечал меня. А заметив, особо не подал виду. Могут поругать…Почему у них так строго? Почему я совсем рядом вижу своего любимого, красивого, ненаглядного мужчину, которого хочется обнять, приласкать и просто поговорить? А я не могу даже парой фраз перекинуться? Ведь я хочу…и ОН около меня…в двух шагах…Почему…МОЖНО…НО  НЕЛЬЗЯ?

01.07.2012 г.


Рецензии
Допустим, на работе нельзя, но ведь он живет не одной лишь работой. Может, стоит написать продолжение, к примеру, с названием "И можно, и возможно" - уж очень я люблю хэппи-энды.
С уважением, Янита.

Янита Владович   20.09.2012 19:18     Заявить о нарушении
учтём, спасибо за совет) я тоже люблю...в последнее время стараюсь счастливые концовки придумывать..надоело грустить)

Падший Но Ангел   21.09.2012 01:09   Заявить о нарушении