Лёд

Говорят, что в аду жарко, а грешники мучаются в огне, обжигая пятки и изнвая от нестерпимой жары. Вранье все это. В настоящем аду дикий холод. Я в аду, он вокруг меня. На десятки километров вокруг —  ледяная пустыня. Скрипел снег, под которым был толстенный лед, который никогда не таят. Во все предостережения о глобальном потеплении я перестал верить через час, как я оказался здесь. Несколько часов я брел неизвестно куда. Я начал терять надежду на то, чтоб найти чье-то жилище или встретить людей. Снегопад усиливался, видимость —  пять метров.  Солнце скрывалось за тучами и я понимал, что мне осталось не долго. Сквозь одежду проникал ветер, пальцы раздирало холодом. Ног я просто не чувствовал, но упрямо шел вперед. Все мои припасы давно закончились. Я бы рад охотиться, но за последние дни я не видел тут ни одного животного. Ни ягод, ни деревьев —  ничего, только мох, который иногда выглядывал из под снега.

Не сразу привыкаешь к отсутсвтию вокруг чего-то выше, чем ты. В городе тебя окружают высотные здания и светофоры. Сейчас же меня окружал только холодный воздух, который сковывал горло при вдохе. Я не понимал, как тут могут жить люди.

Мой корабль прибило ко льдам во время туристической экспедиции. Нас выжило трое. Ногтями царапая лед я выбрался из воды. Мы успели забрать с корабля вещи и снаряжение. Переодевшись в сухую одежду, поставив палатку мы решили ждать. Когда кончилась вся еда, мы поняли, что ожидать спасения была плохая идея. Его надо искать.

По иронии судьбы, когда мы собирали вещи, в наш маленький лагерь пришло спасение для двух моих товарищей, спасение в виде смерти —  на лагерь напал медведь. Кто знал, что такая туша может так быстро передвигаться. Мои товарищи ничего не успели сделать. Я три раза выстрелил в него, когда он бросился ко мне. Мне повезло —  он умер, а я остался жить.

В очередной раз вздрогнув от холода, я понял, что лучше бы я разделил судьбу своих товарищей. Как хорошо, что у меня никого нет. Не надо тратить деньги на поиски моих промерзлых останков. Мои последние минуты подходили. Ноги подкашивались от ветра, солнце зашло, буран усиливался. Снег был повсюду, он лез в глаза, под одежду, путался под ногами. Упал лицом в снег и отключился. Говорят, перед смертью перед глазами проносится вся жизнь. Не вышло, мысли сковал холод.   


Рецензии