Слова

Думать будто ты жива
Думать будто ты мертва
Я откроюсь для тебя
Будем мы сжигать слова

Здесь не будет больше мест
И не будет здесь людей
И не будет выражения
И не станет милосердия

Видеть как ты улыбнешься
Видеть вновь твою печаль
Ты сама здесь вновь проснешься
Будешь ты крепка как сталь

Ты сама жесты ждала
Ты сама как свет цветка
Словно что-то отдала
Ветер дневной забрала


Ты думаешь наперед, и смотришь назад
Ты смотришь на меня, глаза твои горят
С чего бы я стал превращаться в пепел
Думать о вещах которые имел


Ты казалась отдаленной
Сон во мне, в тебе рассвет
Ты казалась обделенной
Сам я ветер, ты полет

Будем мы просто молчать
И стараться закричать
Сжигать свои же перья
Побеждать чужие империи

Мне твоей улыбки хватит
Чтобы выжить в этот мире
Каждый должный здесь заплатит
Или он умрет в эфире

Ты такая как ты есть
Я такой тебя искал
Нету зла, исчезла лесть
Я таким к тебе шагал


Рецензии