***

все меняется каждую секунду:
и уйти, и остаться, пополам разорваться,
я ревную.
я убила надежду сегодня утром,
только что,
ведь можно считать это новым днем?
я добила ее ногами
без жалости
почти,
я плевала в нее
и кровью харкала,
и было много желчи.
у меня темнело в глазах
и пошатывалось сознание
раз пять за все это время.
я стою над ней теперь
и ничего не знаю,
я вижу в ней тебя
и уже себя убиваю,
уже душу, ножом беспорядочно махая,
уже на грани сойти с ума,
падая
к тебе, к своим мечтам и разочарованиям,
почему с хорошими людьми всегда так?
ведь я хорошая!
почему нельзя было остаться,
не делать больно?
"было" - ключевое слово,
почему не забыть до сих пор?
как я могу быть такой #цензура#?
я лежу на надежде своей
вся в крови и в рот ей дышу,
я смотрю и вижу глаза
твои
и ничего разглядеть не могу.
нет ответов, ни веры,
ни знания, ни времени.
есть только сейчас,
которое уже меняется на что-то другое,
хотелось бы, конечно, знать -
что это?

6.07.2012г.


Рецензии