Карта желаний...

Любовь это жизненная сила. Если нет любви,Душа человека теряет радость.Тогда инстинкт самосохранения усиленно пытается включить сублимирующие потребности на полную катушку. Зачастую в таких случаях мы пытаемся восполнить недостаток радости материальными благами.
Тут человек сталкивается с тем, что возможности у всех абсолютно разные. Кто-то уедет на Гаваи, и непременно там расслабится,что уже хоошо. Кто-то совершает безумные интрижки и заводит кратковременные "романчики",с целью получения острых ощущений,а кто-то ударяется в ярый "шопинг" и окружает себя цветными облаками искусственной радости. Вариантов на самом деле куча, здесь перечислены лишь некоторые,не говоря об алкоголе и наркотиках, что для разумного,желающего выжить оптимиста неприемлемы вообще!

Очутившись в подобной ситуации, я решила наполнить свою жизнь этой мишурой - т. е. стать,как все.... Вот тогда-то я и узнала из какой-то передачи,что парапсихологи советуют создать себе карту желаний,чтобы материализовать желаемое. Создавала я её с удовольствием - творческий процесс захватил меня полностью! Вечера проводила в поисках картинок соответствующих моим желаниям.Множество "хочу"пестрящими лоскутками заполняли мою карту желаний! "Буки", фотокамеры,пачки денег, украшения,фотографии звёздных мужчин,с невероятной "харизмой", дома,виллы,яхты и прочая шелуха превратили мою карту в целую придуманную жизнь! По той простой причине, что я не могу хотеть счастья только для себя, в моём проекте уделялось место и для желаний близких мне людей!Более того когда какие-то вещи стали сбываться - не знаю уж по причине ли действующей силы материализации мыслей, или по невероятным совпадениям,я ещё больше стала получать ощущение,что всё это у меня,практически есть! Ну мир на блюдечке, иначе не скажешь!!! Всё это меня так увлекло - подобным образом психологи советуют разбирать свои цели,чтобы отсеялись ложные желания. Согласна, действительно полезно в один прекрасный момент посмотреть - а что же я на самом деле хочу в этой жизни!?! Мне тоже помогло то,что я смогла переоценить устремления и сформулировать цели. Всё это помогало не впадать в уныние, от разлуки с любимым, мне хотелось всего добиться,чтобы только он увидел, - у меня всё хорошо. Не назло...,нет - напротив,чтобы подумал - "вот и хорошо вот и славно, она выбросила меня из головы"

Вся эта борьба с самой собой, происходила долгое время..... До тех пор, пока он не обратил внимание на мою подругу. Они разбили мне сердце! Просто ради времяпровождения!Может, конечно, у них и любовь потом получится ...,Но это показало мне, что я пустое место и для него... и для любимой подруги!
Пустое место - там, где моя душа ангелом летала над ними, разгоняя серые тучи...., там, где по первому зову бежала на помощь, там, где ощущала единство душ... там, о ком думала дни и ночи. Пусть это были бы другие женщины...,но не моя подруга! Почему? Отвечу - потому, что она знала - что он в моей жизни тот единственный!
И он это знал. Отсюда пришло разочарование, стало совершенно ясно, весь мой храм души,который я возвела и берегла, как самое святое и сокровенное - обесценивается всего лишь плотской жаждой! Тогда рухнул весь мой мир, и я увидела - всё, что я заказала на карте желаний мне не нужно.... Весь этот мир на блюде - ничто по сравнению с тем когда любишь ты, и тебя любят взаимно. Я уничтожила эту карту желаний....Когда душа очерствеет, на чаше весов перевесят материальные блага, и вот тогда, все картинки станут объёмными,реальными.Но будут ли окрылять так, как окрыляла меня любовь....Я умерла а никто и не заметил....Быть живою душой - вот где настоящее и единственное моё желание. Без любви Душа умирает,а мир наполняется "куклами"




Вы теперь и в одноклассниках даже рядом,что крайне меня раздражает, схавала она тебя,съела.... Песни себе добавляешь красивые и всё о ней думаешь! Зачем когда-то, я желала, чтобы вы вместе были - надо впредь осторожнее с желаниями.Разочарование - это страшно.Теперь пустота.Меня нет больше с вами,а вы и не заметили...,не заметили что я умерла. Мне кто-то сказал,что я, как дитя наивна в жизненном пространстве.Чувства надо убить -,надежды оборвать.Ответ простой - напрасно моя душа смотрит в его сторону.....Перестану быть нежной и удивительной, стану проще, в общем брошусь в пропасть ревущего мира,и будь что будет. Вчера уничтожила свою карту желаний


Рецензии