Соловьи поют вечерами...

Соловьи поют вечерами
Пересвист, переклик, как мотив
Композитору  песню словами
Я сложил бы, да слаб мой стих
 
Я не знаю, о чем их песня
Птичьих  слов я в себе не несу
Но я чувствую, это от сердца
Птичек, звонко  поющих  в лесу

И любовь в них тоже   земная
Лес абрамцевский вам подтвердит
Этим песенным гимнам  внимая
птичьей дружбою  он дорожит

Понемногу к тебе привыкаю
Соловьиная, славная  Русь
Как гордились тобою веками
Я со всеми вместе  горжусь

И когда вновь свист соловьиный
За окном пролетевший ловлю
Я России, как  Родине милой
Сердца трепет навек отдаю

Далеко мой дом... охладевший
Не дойти мне туда,  не дойти...
Не с того ли я песнь соловьиную
Признаю, как усладу в пути

Пой родной соловей, не смолкая
Твои  песни я слушать рад
Они словно симфония рая
Меня будут всегда волновать

И в моей, родимой  сторонке
Где недавно гремели бои
Соловьи поют так же звонко
Те же песни весны и любви

Соловьи,  вы мои соловьи
Вас никто не разделит на классы
Нету  сил   у кровавой   зари
Помешать  соловьиному гласу

Соловьи поют вечерами
Лес абрамцевский слушает их
Лучше нет земного  рая
Где поют соловьи о любви…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.