Отбирают сладкие булочки за сладкий чай

За сладкий чай у людей отбирают сладкие булочки, потомучто разница между реальной ценой и рыночной 1 кг  сахара , по которой мы его покупаем, равна стоимости 2-х сладких  булочек.
  Вчера около 10 часов вечера я купила 1 кг сахара в маленьком частном магазине за 42 рубля. В другом , тоже маленьком магазине,покупала разные продукты и спросила цену на сахар.Продавец ответила, что сахар стоит 38 рублей.Разница,как  оказалась, составила 4 рубля - это стоимость одной сладкой булочки. В супермаркете я увидела сахар по рыночной стоимости 34 рубля за 1кг.Это ещё на 4 рубля дешевле. Значит,я могла бы купить 2 сладкие булочки к сладкому чаю и на полдня бы хватило, чтобы быть сытой. А сколько булочек надо отобрать у людей директору магазина, чтобы поехать за границу!
   
  Вечером пригласила сварщика. Он сказал:" Не работаю в ЖЭКе, потомучто зарплата 20-30 тысяч, которую платят в ЖЭКе только для неполноценных, молодых,необученных. Начальник постоянно ездит за границу, а я зачем буду весь день работать, дышать гарью. Я один частный заказ выполняю в день за 3 часа, получаю 5 тысяч и больше,в месяц 100 тысяч выходит, а остальное время провожу в огороде, на речке.
 
  Я спросила:"А где Ваши дети учатся? А Вы знаете, что учителя получаютот от 6 до 10 тысяч? Вы,когда подходите к учителю, как в глаза ему смотрите? Не стыдно?"
 
  Он ответил:"Кто чему учился, тот столько и получает. Судьи, например, получают до 200 (300)тысяч и им не стыдно учителям в глаза смотреть."
 
  Никто не контролирует цены и зарплаты.



КОММЕНТАРИИ на сайте "ПРОСТО РОССИЯНЕ"

Синяговский С.В.:"Удальцов и Навальный об этом почему-то не говорят - потому что им не нужны решения каких то проблем, им нужна власть"


-Это видно и понятно.Вот и я о том же.
 

Синяговский С.В.:"...откройте свой магазин с сахаром и булочками и продавайте дешевле...


- Уж лучше тогда сварщиком , а  судьёй ещё выгоднее мне пойти работать перед выходом на пенсию?
 

Синяговский С.В.:"Как хорошо, когда так мало надо для счастья, 2 сладкие булочки к сладкому чаю и на полдня бы хватило, чтобы быть сытой.. "


-Не удивительно! Если есть зарплата от 6 до 10 тысяч, значит есть для "счастья" такая "диета" - чай с булочкой для "сытости",и значит есть такая цена сладкой булочки-4 рубля.
 

Синяговский С.И.:"Так это основной принцип конкуренции, где дешевле туда все и идут".


-Вот так как раз-то и не получается. Я иду с работы в 10 вечера и мне нужен сахар.Магазин я не выбираю,купила сахар в магазине в который зашла, потомучто неизвестно в каком дешевле. В три магазина зашла и цены разные. Как Вы это представляете - сахар покупать в одном магазине, где дешевле, молоко -в другом, хлеб-в третьем? Так можно по всему городу  целый день ходить и выбирать  где дешевле? Никто так не делает.
 
НЕТ НИКАКОЙ  КОНКУРЕНЦИИ.
 
   Это как раз то, когда желаемое(конкуренцию) выдают за действительное( спекуляцию с нетрудовым доходом).

   На митингах плакаты видим с надписями: "...жулики и воры", а почему люди согласились дарить свои кровные 4 рубля, свои сладкие булочки?
Почему граждане России, в том числе и депутаты, согласились с тем, чтобы многочисленные чиновники, судьи, прокуроры, начальники и директора получали высокие "заоблачные" зарплаты?
Почему граждане на митингах не выдвигают требования регулирования зарплат по принципу разумного распределения?
 
   Хаос с ценами и зарплатами приведёт к диким правонарушениям.
 
   Директор магазина, отобрав у меня 2 сладкие булочки, нарушила моё право на эти булочки.Почему бы и мне не нарушить её право, например,.....много вариантов.... Если я заявлю в полицию, скажут, что так можно отбирать 2 булочки и ей могут ответить отказом, если,например, сломают ей ребро,так как это всего-то лёгкое телесное повреждение.
 
Так и в первобытное общество можно вернуться.


Рецензии