Мэгги Симпсон от души русской...

    Много дней и ночей прожил я на Свете этом. И оборачиваясь сейчас к истокам, начинаю понимать, что все они были не только переходами количества в качества, но, и главным образом, "отрицалово". Простите за "понятие".

    Я отрицал родных и близких, отрицал начальников и командиров, я отрицал жену и детей. Я отрицал себя!
 "Не мир я принес, но меч!"
    При каждом новом отрицании я надеялся на что-то лучшее, но, проходило время и оказывалось, что и к этому лучшему я прихожу в оппозицию...

    И Бог бы с ним, как говорится, то есть со мной. Кому интересна, в конце концов, моя маленькая жизнь, среди миллионов других? Но это Закон и он действителен во всем социуме!
    Численность населения России, вроде, стабилизируется. Да, России, но не русских в ней. Уже есть обоснованные прогнозы, что через 50 - 100 лет русских останется с "Гулькин нос". И отрицать - то некому будет.
    Таково ныне реальное проявление "загадочности русской души" за реальное здоровье нации...

    Националистом никогда не был и не буду. И пусть, Мэгги, Твои дети и внуки займут место наше, без революций и контрреволюций. Пусть и китайцам станет жить просторней в их светлом коммунистическом будущем...
    Только, вот, и на это все у меня опять возникает обрызглое отрицалово.
    И встает, простите за выражение, извечный вопрос русской интеллигенции: "Что происходит? Кто виноват? И что делать?"
    Кажется, на этот раз, решил его для себя без "отрицалово" - буду, просто, доживать свои прошлые отрицания. 
    А, Вы, ужо, оставайтесь со СВОИМИ гормонами...


© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2012
 Свидетельство о публикации №21207051499
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
 Спасибо...
 Очень неожидано...

Мегги Симпсон   05.07.2012 20:55   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
А я, уж, привыкаю, что меня ждать перестают...
 Нет, не "леди ГАГА-3", я "другой, еще неведанный избранник, как он, гонимый миром странник, но только с русскою душой..."
 А "Кама сутра" мне по душе, но, больше уже в ее второй, мировоззренческой части...
 СпасибА!

Владимир Молчанов 2   05.07.2012 21:08   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии