О вечном

              О вечном     ©       Самому себе автор посвящает

Не примирить лягушку с цаплей,
А зайца – с волком и лисой,
Не стать полену острой саблей,
Щебёнке – ценной бирюзой;

И соловью – не петь зимою,
В морозы розам – не цвести,
И с головой моей седою
Не быть у дам уже в чести.

Так почему ж, глупец, стараюсь
Найти гармонию я там,
Где с непреложностью встречаюсь
Покорным быть своим летам?!..

То, видно, дней тех отголоски,
Когда не думалось о том,
Что годы в чёрные полоски
Окрасят жизнь, за томом – том.

Ужель последние страницы
Диктует Небо?.. или – Бог?..
Ужель корабль страстей кренится,
Стремясь приблизить эпилог?..

Смотреть на гибель обречённо?.. –
О, нет и нет!.. то – не по мне!..
До дней последних обручён я
С надеждой, скрытою вовне

Мне отведённого пространства,
Где рамок нету временных,
Где бесконечно постоянство
Моих возможностей былых…

          24 октября 2007 года

         


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Всё еще впереди.

Муза, тоже, любит ушами.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   20.06.2017 19:47     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Благодарю за отклик!..

Анатолий Бешенцев   20.06.2017 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.