Проект дельта вторжение деструктов по страницам15

-   Как же он или оно… короче, объясняет мотивы убийства? – Миша едва не соскочил со стула.

   Александр Андреевич, видя такое нарушение субординаций, заметно осунулся. Павел Фёдорович достал из кожаной папки диск DWD и вставил в процессор, переведя компьютер из «спящего» в обычный режим. На экране после ряда неясных полос и вспышек, напоминающих звёзды, появилось знакомое, вытянутое лицо с агатовыми глазами и чёрной, как смоль, шевелюрой с лёгкой проседью. Судя по интерьеру, деструкт пребывал в помещении с низким бетонным потолком. С ярким освещением, что не было в глаза, как в известные годы. По-видимому, съёмка велась скрытой камерой. Одет «оприходованный» был в тёмно-бордовый свитер с белым узором. На левом указательном пальце имелся перстень с печаткой. Что на ней было – не удавалось разобрать, хотя камера то приближалась, то отъезжала. Говорил деструкт неторопливо, чуть глуховатым, но хорошо поставленным голосом. Время от времени, отклоняя голову и наблюдая искоса, он курил сигарету (видимо, из своих!). Держал дымящуюся сигарету двумя пальцами, он опирался рукой о стол, который находился перед ним.

Вопрос:   Допрашиваемый! Вы находитесь в особом помещении. С вами проводится инфильтрационный допрос. Назовите свою фамилию, имя, отчество, кодовое имя.

Ответ:    Эти данные сейчас не имеют никакого значения. Я уже говорил об этом раньше. Вы напрасно задаёте подобные вопросы. Они не откроют для вас ничего нового.

Вопрос:   Какого рода обращение вы предпочитаете для контакта? Вижу, что когда обращаюсь к вам общепринятым способом, это вас не устраивает.
   
Ответ:    Можете называть меня «наставник». Я подчёркиваю, что вашим наставником я не являюсь. Просто такое обращение на данный момент меня устраивает.

Вопрос:    Попробуем, если так предпочитаете. Какой именно деятельностью вы занимаетесь в Москве, где проживаете?

Ответ:    Оставляю и этот вопрос без ответа. Понимаю, что вам нужно установить круг лиц, с которыми я контактирую. Я в этом не заинтересован. Как и они. Одно лицо вам уже известно. В некотором роде, оно является и моим лицом. Одним из моих лиц. Ведь у меня много лиц. В равной степени, как у любого из живущих на этой планете, В этом мире.

Вопрос:   Называющий себя наставником, поясните сказанное вами!

Ответ:    В какой части? Впрочем, я вас понял. Лицо – это видимая сущность человека. Но у человека есть скрытая часть. Важно, чтобы открывший о себе неожиданную информацию и обретший новое лицо не испугался его.

Вопрос:   Назовите дату и цель своего рождения. Вам знакомо такое определение как «цель рождения», именующий себя наставником?

Ответ:    Этот разговор становится интересней, чем я полагал. Мне знакомо определение, о котором зашла речь. Дату своего рождения я считаю важным вопросом. Что же касается цели моего появления в данном мире… Согласитесь, что такая информация закрыта от посторонних. Посторонними на данный момент являетесь именно вы. Что будет дальше со мной, мне не известно. Однако вашу судьбу я вижу. Без вашего согласия, успокойтесь…

Вопрос:   Вы зря волнуетесь, я совершенно спокоен. Именующий себя наставником, почему вас беспокоят вопросы, могущие прояснить вашу настоящую жизнь?

Ответ:    Потому что я достаточно хорошо вижу вашу судьбу.

Вопрос:   Моя судьба имеет отношение к вашей настоящей жизни?

Ответ:    Не скажите…

-   Обратите внимание, как жёстко он удерживает свою линию, - Павел Фёдорович установил с помощью пульта паузу. – Такое  встречается у здешних деструктов. Однако многие начинают психовать уже со второго захода. Ведут себя не вполне адекватно. От попыток зомбирования наших следаков переходят к плевкам, насмешкам и даже угрозам. Приходится помещать в «светлицу». Полграмма жизни для него давно уже не является загадкой. По сему, товарищи, это деструкт нездешний. Скорее всего – деструкт-универсионник. Он задействован против нас силами другого измерения, либо другой галактики.

-   Павел Фёдорович, при всём уважении… давайте досмотрим! – с лёгкой укоризной заметил Александр Андреевич и начальник «собственников», пожав плечами, снова настроил пульт на воспроизведение.

Вопрос:    …Вам знаком Афанасий Петрович Коломейцев?

Ответ:    Вы имеете в виду майора ФСБ Коломейцева? Да, он мне хорошо знаком.

Вопрос:    Откуда вам известны место службы и воинское звание Коломейцева?

Ответ:    Когда люди знакомы и знакомы давно, они кое-чем делятся. В данном случае кое-какой информацией.

Вопрос:   Как давно вы знакомы с Коломейцевым?

Ответ: Эта информация касается нас двоих. Ведь я знаком с ним, но не с вами, следователь.

Вопрос:    Когда и где вы видели последний раз Коломейцева, именующий себя наставником?

Ответ:    17 ноября 200… года, следователь. С 15-20 до 15-45 часов. В парке напротив Зимнего театра.

Вопрос:    Кто выступал инициатором встречи, именующий себя наставником?

Ответ:     Мы встретились последний раз потому, что так определила наша судьба. Общая карма, если хотите. Точно также мы встретились сейчас с вами, следователь. Общая карма свела и нас.

Вопрос:    Что ж, логично. Продолжим. Почему вы так точно запомнили время встречи?

Ответ:    Это связано с необычными обстоятельствами.

Вопрос:   Поясните данные обстоятельства следствию, именующий себя наставником.

Ответ:   Эти обстоятельства имеют отношение к закрытой теме. Она закрыта для обычного человеческого разума. Я не имею права затрагивать её в данном разговоре. Думаю, вам лучше не знать того, о чём вы меня спрашиваете. Есть такие знания, которые опасны для человека  и иных форм жизни. Напомню: «Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».

Вопрос:    «По делам вашим да воздастся вам». Не выдёргивайте из Книги Иоанна Богослова то, что может повредить вам. Именующий себя наставником, в ходе допроса  вы уже не раз высказывали некие опасения. Суть их свелась к тому, что следователю может повредить раскрытая вами информация. Поясните, пожалуйста, с чем связаны ваши опасения.

Ответ:    Вы на верном пути. Так дело пойдёт. Во всяком случае, вы только что            
Изменили к лучшему значительную часть своей судьбы. Ваш младший сын находится в больнице с острым приступом аппендицита, не так ли? Если вы проникнитесь мыслью о дальнейшем ходе нашей беседы в том же русле, операция пройдёт успешно. Во всяком случае, в настоящий момент боль у ребёнка прошла. Опасность разрыва аппендикса миновала. Пока…


Рецензии