Октябрьские тезисы

Итак:

1. Я ухожу.  Соберусь, наведу порядок и уйду.
2. Квартира остается в прежнем статусе. Живите спокойно.
3. Я хочу:

    сохранить кабинет как место занятий для всех внуков – пусть приезжают, сидят, учатся, занимаются, ночуют, живут.
    сохранить и накапливать научную и художественную библиотеку в кабинете для внуков, как предмет, подталкивающий их к выбору творческого  пути по жизни, желательного для меня.
    сохранить коллекции в кабинете – марки, монеты, фотографии, датчики, архив.


4. Я  намереваюсь появляться иногда в своем кабинете на несколько часов, днем:

    для общения с внуками,
    для работы с книгами,
    для получения корреспонденции.

5. Я согласен платить половину квартплаты.
6. Я согласен участвовать в финансировании ремонта кабинета.
7. Кабинетом без меня можно пользоваться для любых целей, не разрушая библиотеку и коллекции.
8. На даче я намереваюсь продолжать общее благоустройство, и обслуживание действующего оборудования. Мне нужен один день в неделю, предположительно суббота, или другой по согласованию.
9. Я открыт для любых разговоров, общений. Любая посильная помощь будет оказана мной по первому требованию. Телефон прежний.
10.Деревенский проект остается в силе – всех приглашаю в гости по мере возможностей, и по согласованию.


Рецензии